Периодически "вылетаю" с форума. Ввожу логин-пароль, захожу в ветку форума, все нормально, захожу в другую - просит логин-пароль. Не всегда, но часто. Обозреватель - Opera.
Теперь к сути...
1. Техническая поддержка. Спасибо. Консультируете, рассказываете, объясняете, но если дозвонишься. Звоним вам чаще всего в моменты когда на пульте совсем все плохо. А телефон поддержки занят или не отвечает. В панике начинаем звонить по всем имеющимся и где-то записанным, в итоге переключения, переключения... Нельзя ли как-то решить данный вопрос?
2. Обновления. С завидной регулярностью на ftp появляются новые версии в разделе stable. Неоднократно были случаи, когда версии на деле оказывались нестабильными. Производя обновление системы мы надеемся избавиться от недочетов текущих версий или увидеть поддержку нового оборудования, вместо этого получаем новые глюки и прекращение поддержки старого оборудования, к чему мы оказываемся совершенно не готовыми в виду отсутствия подробного описания изменений, происходящих в новых сборках версий ПО.
3. Документация. Хотелось бы видеть на сайте не только информацию вида "Отгрузка базового модуля Приток-А БМ-04 будет производиться с 1 июня 2012 года", но и описание этого модуля. Также, например, на данный момент отсутствует на сайте документация на РКС-03. Понятно, что если у вас попросить, то скорее всего вы вышлите необходимую документацию. Но ведь нужно знать, что просить. Каким образом мы должны узнавать о новом оборудовании?
Теперь к сути...
1. Техническая поддержка. Спасибо. Консультируете, рассказываете, объясняете, но если дозвонишься. Звоним вам чаще всего в моменты когда на пульте совсем все плохо. А телефон поддержки занят или не отвечает. В панике начинаем звонить по всем имеющимся и где-то записанным, в итоге переключения, переключения... Нельзя ли как-то решить данный вопрос?
2. Обновления. С завидной регулярностью на ftp появляются новые версии в разделе stable. Неоднократно были случаи, когда версии на деле оказывались нестабильными. Производя обновление системы мы надеемся избавиться от недочетов текущих версий или увидеть поддержку нового оборудования, вместо этого получаем новые глюки и прекращение поддержки старого оборудования, к чему мы оказываемся совершенно не готовыми в виду отсутствия подробного описания изменений, происходящих в новых сборках версий ПО.
3. Документация. Хотелось бы видеть на сайте не только информацию вида "Отгрузка базового модуля Приток-А БМ-04 будет производиться с 1 июня 2012 года", но и описание этого модуля. Также, например, на данный момент отсутствует на сайте документация на РКС-03. Понятно, что если у вас попросить, то скорее всего вы вышлите необходимую документацию. Но ведь нужно знать, что просить. Каким образом мы должны узнавать о новом оборудовании?