Планируете ли создание диагностических утилиты? Например: пропала связь на объекте, техник приходит на объект подключается к прибору и смотрит что происходит на нем (уровень сигнала, статус соединения, наличие средств на симке и т.д.). Думаю это будет полезно для 011 приборов и КОПов
Сергей Коршунов написал: Планируете ли создание диагностических утилиты? Например: пропала связь на объекте, техник приходит на объект подключается к прибору и смотрит что происходит на нем (уровень сигнала, статус соединения, наличие средств на симке и т.д.). Думаю это будет полезно для 011 приборов и КОПов
Для КОПов, это и так все есть. Ну может только кроме, запроса баланса. Но грамотный, собственник, для этого заводит личный кабинет и автоплатеж. В крайней мере, баланс можно узнать через Пульт охраны. Если конечно поможет
Я знаю что можно посмотреть уровень сигнала, активный канал по индикации на приборе Я немного про другое. К примеру на Струне-5 когда подключаешься программатором и заходишь в диагностику то видно последовательность подключения сначала появляется уровень сигнала потом попытка соединения и если GPRS идет со знаком "-" значит на симке нет денег или оператор отключил интернет, если "Х" то либо проблемы на пульте либо оператор порезал скорость. Если блок работает через интернет и получает IP автоматом то можно посмотреть какой адрес получил блок, а это иногда оказывается полезно (некоторые админы отключают в DHCP выдачу адреса шлюза). По крайней мере можно определиться в каком направлении копать Или я пропустил какие-то моменты по диагностике? На грамотность собственника очень редко можно надеяться бывали случаи когда они отключали интернет на своих симках, а вы говорите личный кабинет
Сергей Коршунов написал: Планируете ли создание диагностических утилиты? Например: пропала связь на объекте, техник приходит на объект подключается к прибору и смотрит что происходит на нем (уровень сигнала, статус соединения, наличие средств на симке и т.д.). Думаю это будет полезно для 011 приборов и КОПов
Для этого, вроде, приток-веб )
зы. да, одно из удобств Струны, это программатор) не всегда надо таскать ноутбук.
[URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=159]Сергей Коршунов[/URL] написал: Планируете ли создание диагностических утилиты? Например: пропала связь на объекте, техник приходит на объект подключается к прибору и смотрит что происходит на нем (уровень сигнала, статус соединения, наличие средств на симке и т.д.). Думаю это будет полезно для 011 приборов и КОПов
Для этого, вроде, приток-веб )
зы. да, одно из удобств Струны, это программатор) не всегда надо таскать ноутбук.
Ну приток-веб не поможет если связь пропала. Поэтому и хотелось-бы знать что происходит на приборе вот и можно было-бы расширить функционал UniProg к примеру По поводу ноутбук соглашусь, с программатором легче но и ноутбук не особо большая проблема (у нас управа выдала нам старый нетбук).
Максим Шувалов написал: Для техников было бы полезно подключившись к прибору видеть логи его работы - когда были тревоги, когда пропадала связь с пцо.
Электромонтеров никто не пустит к пультовому пк. можно только издалека посмотреть, что инженер может показать. а так в приборах на плате есть же отверстия ATCOM. Уже на форуме отвечал [URL=https://sokrat.ru/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=1193]Игорь Скалецкий[/URL] что нужно использовть Terminal для просмотра сообщений от приборов. Но подробнее понять - как это сделать?