На одном из приборов регулярно выходит из строя sim-ка. Переставили в другой слот-та же песня. Клиент взял привычку раз в неделю звонить на номер установленной сим-карты, переживает что при неисправности основного канала прибор не переключится на резерв. Предлагали звонить на пульт, чтобы дежурная опрашивала состояние резервного канала связи, заодно и остаток средств на ней-он не хочет! Проверяет по своему. Не может ли звонок являться причиной выхода из строя симки.
Выход из строя sim-ки на КОПе
|
|
корпоративными СИМ-картами не пользуетесь?
|
|
Как клиент сам проверяет баланс SIM карты. Как узнаете, что SIM вышла из строя. Как проявляется неисправность.
|
|
как-то самому стало интересно)
как узнать исправность сим-карты по звонку на объектовый прибор?
|
||
|
По- порядку:
1. корпоративные симки отменили (ОВО), клиенты покупают свои. 2. наши инженеры проверяют и баланс, и рез. канал но не каждый день(объектов и квартир очень много на КОПах) 3. вопрос, в основном, не по-балансу денежных средств, его он мало интересует, он просто звонит на телефон и по вызову проверяет, доступна симка или нет: если идет вызов-все ОК, если оператор отвечает, что абонент не доступен, то караул. Техник приходит на объект, вставляет симку в телефон, симка не определяется. На протяжении полугода поменяли 4 симки. |
|
Скорее всего дело в том, что на данных сим ограничение по количеству регистраций в сети. При неустойчивой связи, прибор сбрасывает GSM модем, соответственно происходит регистрация. Выход - использовать сим карты М2М
|
||||
|
||||