Возникла непонятная проблема с одним из МРШ после прим. месяца эксплуатации. Объект - пром.цех, у диспетчера стоит КОП-04 и два МИ-30, от него витой парой по цеху идет линия связи через 6 металлических шкафчиков где собраны в группы 6 наборов: 4-МРШ+МРР и 2МРШ только. Расстановка шкафов по линии в таком порядке (от прибора) 6-5-4-3-1-2. Каждый шкаф - свой раздел, все шлейфы на МРШ пожарные, и тревоги со своего раздела включают через МРР оповещение и отк. вентиляции етс. Все МРШ кроме №1 - на 4шл. а №1 - 16шл. Он только этим отличается от остальных.
Все шкафы работают кроме 1 МРШ в шкафу 1. То есть он не последний в линии, а второй от её конца. Резистор оконечный на последнем шкафу в последнем по линии модуле стоит. Линию проверил на три раза, даже измеритель нелинейности применил - линия чистая, все РИПы в шкафах соединены меж собой по минусам питания отдельной витой парой в кабеле связи. Ну все по ТУ, никаких отклонений. И вот этот МРШ вылетает со связи раз-два в сутки. Рядом с ним МРР - молотит не сбоит. Остальные все модули - молотят тоже.
Что может конкретно этому МРШ там давать зависнуть? Кстати - при аварии сам МРШ продолжает контролировать шлейфы нормально, можно дать тревогу или неисправность - будет отображать на индикации. Только индикатор связи никак не работает, связи нет пока не сбросить питание. Сбросить - сразу все продолжает работать, до очередного раза.
Есть у кого идеи - что можно сделать чтоб понять что конкретно этому модулю не живется?
Чисто логически - если питание, так МРР на том же питании сидит.
Если что-то по шлейфам прилетает - так после аварии я его осматриваю - все шлейфы в норме и реагируют на изменения контрольных сопротивлений "автономно". То есть шлейфовая часть не висит а работает по программе.
Если по линии помеха - так почему она на МРР не влияет и на последующие модули, да и предыдущие в линии?
Я МРШ кстати менял на такой-же и из той же партии изготовления - ничего не поменялось, новый сбоит точно так же. А из других партий пока нет под рукой..
Я пока там сделал временно управление сбросом питания МРШ через тот МРР - вывел на ПЦН управление 1м ключем и УК-ВК пристроил. Можно сбрасывать питание, но это не выход - надо как-то определять что блок клинит.
Все шкафы работают кроме 1 МРШ в шкафу 1. То есть он не последний в линии, а второй от её конца. Резистор оконечный на последнем шкафу в последнем по линии модуле стоит. Линию проверил на три раза, даже измеритель нелинейности применил - линия чистая, все РИПы в шкафах соединены меж собой по минусам питания отдельной витой парой в кабеле связи. Ну все по ТУ, никаких отклонений. И вот этот МРШ вылетает со связи раз-два в сутки. Рядом с ним МРР - молотит не сбоит. Остальные все модули - молотят тоже.
Что может конкретно этому МРШ там давать зависнуть? Кстати - при аварии сам МРШ продолжает контролировать шлейфы нормально, можно дать тревогу или неисправность - будет отображать на индикации. Только индикатор связи никак не работает, связи нет пока не сбросить питание. Сбросить - сразу все продолжает работать, до очередного раза.
Есть у кого идеи - что можно сделать чтоб понять что конкретно этому модулю не живется?
Чисто логически - если питание, так МРР на том же питании сидит.
Если что-то по шлейфам прилетает - так после аварии я его осматриваю - все шлейфы в норме и реагируют на изменения контрольных сопротивлений "автономно". То есть шлейфовая часть не висит а работает по программе.
Если по линии помеха - так почему она на МРР не влияет и на последующие модули, да и предыдущие в линии?
Я МРШ кстати менял на такой-же и из той же партии изготовления - ничего не поменялось, новый сбоит точно так же. А из других партий пока нет под рукой..
Я пока там сделал временно управление сбросом питания МРШ через тот МРР - вывел на ПЦН управление 1м ключем и УК-ВК пристроил. Можно сбрасывать питание, но это не выход - надо как-то определять что блок клинит.