Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Избранное
Ваш список избранных товаров пуст
Отложенные товары
Ваш список отложенных товаров пуст
Режим терминала
Страницы: 1
 
Здравствуйте!
Подскажите чем различаются запросы на 011 приборы (В режиме GPRS) в терминале:
83 5 0, 83 5 1  на версии 3.6.1
83 1, 83 3, 83 5 на версии 3.6.0
На все эти команды приходит ответ ОК.
Документации по этим запросам не нашел  
 
83 - команда продления связи.
83 5 - продлить на 5 мин.
остальные параметры в 3.6.1 служебные.
Команда на прибор идет закодированная, в таком виде её видно только в терминале.
 
Как я понимаю 83 1 это продления на одну минуту, 83 3 на 3 минуты 83 5 на 5 минут. Можно ли увеличить или уменьшить время продления?
В 3.6.1 команда 83 5 0 и 83 5 1 есть различия или нет, а то по одному и тому же прибору проходит то одна команда то вторая
А Таймаут GPRS соединения в конфигураторе за что отвечает?
 
В командах 83 5 0 и 83 5 1 единица и ноль служебная информация. Обе команды правильные.
Параметр отвечает через какое время будет зафиксирован авария GPRS.
 
Так и не сказали на что влияет Таймаут GPRS соединения?
 
Как увеличить или уменьшить время продления связи?
 
Если с прибора каждые 30 секунд проходит Connect - что с этим можно сделать?
 
Цитата
Кривоносов Виктор Александрович написал:
Так и не сказали на что влияет Таймаут GPRS соединения?
Повторю: Параметр отвечает через какое время будет зафиксирован авария GPRS.
 
Цитата
Кривоносов Виктор Александрович написал:
Если с прибора каждые 30 секунд проходит Connect - что с этим можно сделать?
С одного прибора или массово и непрерывно?
 
Цитата
Орлов Павел написал:
Кривоносов Виктор Александрович написал:

> Если с прибора каждые 30 секунд проходит Connect - что с этим можно сделать?

С одного прибора или массово и непрерывно?

Один раз было массово - почти со всех. Перегрузили ЯДРО - прошло.
Через сутки опять началось но уже только по пяти. После перезагрузки ядра прошло.
На данный момент стоит версия 3.6.1.  2289
До этого стояла версия 3.6.0 2252 - Было тоже самое только по одному двум приборам и то очень редко.
От провайдера интернета это не зависит, так как поменяли провайдера (дешевле и надежнее).
 
Связывайтесь с нашей службой поддержки голосом, нужно разбираться.
 
Связаться голосом проблема. У руководства оплачивать межгород денег нет, а из своего кармана платить не хочется.
 
Цитата
Орлов Павел написал:
Кривоносов Виктор Александрович написал:

> Если с прибора каждые 30 секунд проходит Connect - что с этим можно сделать?

С одного прибора или массово и непрерывно?
Больше не у кого таких проблем нет???
 
Цитата
Кривоносов Виктор Александрович написал:
Связаться голосом проблема. У руководства оплачивать межгород денег нет, а из своего кармана платить не хочется.
Напишите письмо на адрес alexsm@sokrat.ru с указанием телефона, куда Вам позвонить (лучше наверное сотовый), времени когда удобнее поработать (с указанием относительно например Москвы).
Т.е. работаем на сервере в свободное время, с возможным удалённым подключением.
Страницы: 1