Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Избранное
Ваш список избранных товаров пуст
Отложенные товары
Ваш список отложенных товаров пуст

Сиcтема охраны "Приток-А"

ПО Приток-А 3.7

Автоматизация процесса охраны

Автоматизация процесса охраны
Страницы: 1
 
В связи с грядущими изменениями(укрупнение/объединение ПЦО, сокращение штатной численности сотрудников ПЦО) во вневедомственной охране.
Планируется ли вводить новые функции для уменьшения нагрузки на людей?
Я имею в виду "Call-Центр". Н-р: проверка тревожной сигнализации и состояния объекта(под охраной/без) собственником по телефону, без участия сотрудников ПЦО.
 
Приток-Охрана (Web)
http://sokrat.ru/articles/pritokweb.htm
может это, как вариант?
 
Уважаемый Михаил Сергеевич, Вы это еще К...ву предложите. Тогда вообще Охрану разгонят за ненадобностью.
 
Приток-Охрана (Web) - очень интересная вещь, она мне нравится, но она покроет не всех собственников.
На данный момент у нас есть прибор, который обрабатывает такие звонки, но мы уходим от данной АСПИ, т.к. она не входит в перечень разрешенных.
PS: хотелось бы говорить по существу, а не переводить тему в полемику. ИТР, попросите руководства ознакомить вас с бумагой из ГУВО от 14.05.2015.
 
Ну знаком с такой бумажкой. Ни о каком сокращении ПЦО речи нет. Мы к примеру давно обьединили ПЦО. Люди работали, работают и работать будут. Проводим оптимизацию по сокращению расходов на связь и прочее. И о том, что бы ПЦО работало без участия пультовых работников и инженеров речи ни когда не будет. Решение Вам дали, это Приток-Web. Но здесь много подводных камней, которые обьяснять нет смысла. Просто надо грамотно оптимизировать работу ПЦО. А вводить "Call-Центр" с ответом "Ваш звонок очень важен для нас".... и пол часа молчания. :-(
 
Я не говорил про полную работу ПЦО без участия людей.
Лавину утренних звонков по проверке тревожных кнопок, вечерних звонков о постановке на охрану(у собственников есть световой оповещатель, но звонят) автоматизировать, а не нагружать дежурных. На мой взгляд, это как переход от ручной тактики снятия и приема под охрану на автоматизированную.
Приток-Web - решение для пользователей смартфонов/планшетов, проверка КТС через него на данный момент невозможна.
Расскажу как работает данная система. Человек звонит по телефону на номер, ему отвечает автомат в голосовом режиме и предлагает 3 варианта: 1)проверка состояния охраны 2)проверка тревожной сигнализации 3)соединение с оператором.
Человек выбирает 1 вариант, автомат просит набрать номер объекта, если такой номер имеется в базе, автомат просит набрать личный пин-код, дальше следует ответ о состоянии объекта(под охраной/без).
Человек выбирает вариант №2,  автомат просит набрать номер объекта, если такой номер имеется в базе, автомат просит набрать личный пин-код, дальше следует разрешение на проверку тревожной кнопки и сообщение, что кнопка восстановлена.
Если выбрать 3 пункт, то звонящий попадает на дежурного пульта.
Все события(кто проверял, когда и что) фиксируются в истории по объекту.
Первое время будут проблемы: ложные срабатывания из-за собственников, нужна будет тесная работа с ними. Но это себя оправдает.
 
Все выберут 3-й вариант. Что тогда, только трата ресурсов, времени и затрат на разработку и внедрение. Почитайте пост "Передача тревог из арм приток сторонней организации". Чем все закончилось?!
 
Михаил Сергеевич, автоматизация проверки ТС нами рассматривалась на базе Приток-РТП года 3 назад. Но, к сожалению, не нашла поддержки у основного заказчика - вневедомственной охраны. Мы делали расчёты - при введении автоматизированной проверки ТС снимается огромная нагрузка с операторов по обработке тел. звонков.
 
Цитата
Сергеев Михаил Сергеевич написал:
...вечерних звонков о постановке на охрану(у собственников есть световой оповещатель, но звонят)

Из личного опыта решения данной проблемы.
Переключили массу объектов с ВК-4 на Притоки, ХО по привычке отзваниваются на ПЦО.
Все решилось инструктажом ХО на месте. Инструктаж в данном случае должен провести техник, обслуживающий объект.
 
В настоящее время, все выглядит так(по крайней мере у нас в Крае). Х/О звонит на пульт для проверки ТС. Оператор принимает звонок, х/о нажимает Тревожку. Оператор нажимает кнопочку в АРМ ДПЦО "Проверка ТС" и за одно передает дежурному, что осуществляется проверка с х/о.
При "автоматизации", может получиться так: х/о звонит "роботу", нажимает Тревожку, соответственно в АРМ ДПЦО ТРЕВОГА. Дежурный посылает наряд(в программе какой-то сбой или прочее, например тот-же дежурный спросил оператора ВАМ звонили-нет, ну и прочее), приезжает наряд на объект, х/о говорит, что проверял ТС с "роботом".
Какой "робот"-ШТРАФНОЙ ТАЛОН.
 
В подтверждение Выше сказанного.
 
Игорь, если процесс автоматизированный, то в тот момент когда ХО захотелл проверить - программа уже об этом знает и тревогу не генерирует как боевую.
 
Цитата
Орлов Павел написал:
Игорь, если процесс автоматизированный, то в тот момент когда ХО захотелл проверить - программа уже об этом знает и тревогу не генерирует как боевую.
В принципе это понятно, НО..... Может возникнуть много затруднительный ситуация и со стороны самого х/о и со стороны ОВО (программа/дежурный). Только, что сегодня уже возникли две "спорные" ситуации. Не буду вдаваться, что и как .... но факт применения "автоматизированной" проверки ТС и ОС хозорганом с "роботом", может привести к плачевным ситуациям. (не только мое мнение).
Адекватно проанализировав предложение о автоматизации пришли к мнению: не стоит тратить время и ресурсы, лучше пересмотреть общую методику работы(не только ОВО но и ....), что в принципе и предлагается в бумажке из ГУВО от 14.05.2015. Но все отдано на откуп руководства регионов.
Страницы: 1