Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Избранное
Ваш список избранных товаров пуст
Отложенные товары
Ваш список отложенных товаров пуст

Сиcтема охраны "Приток-А"

ПО Приток-А 3.7

ПО прток-А 3.7.0 (129) контрольная панель

ПО прток-А 3.7.0 (129) контрольная панель
Страницы: 1
 
Здравствуйте.. интересует вопрос по настройкам контрольной панели системы.
После обновления  до версии 3.7.0 (129) окно настройки по программам в контрольной панели системы оказывается пустым. Все работает стабильно . Где искать причину? ОС  WIN 7  
 
У Вас наверное после обновления не все службы запустились. Проверьте запущены ли Ap_Monitor и Сервер Служб.
 
Какая операционная система? Если Windows 7 и выше, попробуйте запустить от имени администратора.
 
Все службы запущенны  работают .Запускали все службы от имени администратора .
 
[QUOTE]Владимир написал:
Все службы запущенны  работают .Запускали все службы от имени администратора. Изменений нет

 
Какая операционная система используется?
 
Цитата
ОС WIN 7
а дальше?
 
WIN 7 pro
 
Глупый вопрос.
А компьютер после обновления перегружали?
И скрин панели можно глянуть.
А вообще переходите на 3.7.1(64)
 
Цитата
Владимир написал:
WIN 7 pro
а дальше?) разрядность?
 
какие еще параметры интересуют до обновления все  работало
 
Повторю, дабы решить "проблему".
Перезагрузка всего компа.
Скрин панели.
А вообще, что мешает в Контрольной панели нажать "По умолчанию" и в случае необходимости подправить необходимые параметры.
С какой версии обновлялись.
Переходим на 3.7.1(64).
 
Цитата
Владимир написал:
какие еще параметры интересуют до обновления все  работало
Михаил Тимофеевич!
1) Контрольная панель должна работать независимо от версии и сборки.
2) Опубликуйте скрин как это выглядит
3) Если основные параметры заполнены, а нет только настроек по программам, то это очень странно, ведь они все лежат в одном файле pritok.ini
4) Проверьте этот файл на наполнение и на соответствие вашим настройкам вручную через блокнот.

p.s. Переходить на 3.7.1 конечно можно, но в данном случае не имеет отношения к вашему вопросу.
 
Инструкция
 
Спасибо службе поддержки.  Неисправность действительно находилась в pritok.ini , заменили файл на рабочий с резервного компьютера  все стало доступно
Страницы: 1