Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Избранное
Ваш список избранных товаров пуст
Отложенные товары
Ваш список отложенных товаров пуст
Contact-id кто использует нужна помощь
Страницы: 1
 
есть панели по дозвону но не все получается подключить нужна помощь
 
какой конкретно вопрос?
 
некоторые панели не дозваниваются, или язык не понимают или что то не так, а так же параметры 5, 6, 7 , 8
 
на серверной стороне используется "Приемник contact id"?
 
да, версию посмотреть не могу нет программатора LPT
 
хотелось бы чтобы ситуация была описана конкретнее ...
 
поконкретнее. часть панелей работают в нормальном режиме т.е. дозваниваются передают сообщение если в сценарии нет такого кода появляется сообщение не распознанное сообщение (что то в этом роде) меняем или код в панели или создаем сценарий, а некоторые панели по индикации вроде звонят, но ни каких сообщений нет, как будто на разных языках разговаривают. пробовали на ЧОП переключать - работает
 
Я так понял панель работала с пультом. Потом что-то поменялось... Не совсем понятно после чего перестает работать? Или не работают какие-то конкретные панели?
 
панель работала со своим ПО и со своим оборудованием, с Притоковским Contact-id не хочет работать
 
какая конкретно модель и название?
 
хантер про версия 4.1 версия 3.6 и версия 2.8 но работают хантер про версия 5.10 и 4.08 и не работают если по цифровой АТС (отличная от ростелеком)
 
Можете посмотреть настройки хэндшейка своих панелей?
"Протокол Ademco Contact ID описывает Handshake как два импульса длительностью 100 мс, пауза между которыми также 100 мс.
В панели Hunter-pro не стандартный Handshake - длительность каждого импульса 150 мс, пауза между импульсами 100 мс. Для подключения этой панели к 5RT1 Вам необходимо изменить настройки Handshake в программе настройки 5RT1 на странице "Общие настройки". "
Страницы: 1