Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Избранное
Ваш список избранных товаров пуст
Отложенные товары
Ваш список отложенных товаров пуст

Сиcтема охраны "Приток-А"

Ретрансляторы

Ретранслятор Приток А-Ф-02. Не работают направления

Ретранслятор Приток А-Ф-02. Не работают направления
Страницы: 1
 
Сабж долгие годы трудился и трудится. Работают порядка 70-ти направлений из 120. Намедни столкнулись, что на работающем ретрансляторе не можем открыть новое направление. После необходимой кроссировки прибор не видит ПЦН и наоборот.
Кроссируя и физически подключая приборы  на направления разных "пулов", например 0005, 0006, 0019, 0097, 0108 - ни одно запустить не удалось. Даже те, на которых еще месяцев несколько назад, стояли объекты. При этом, после кроссировки, на линии непосредственно у абонента слышен ответ станции и телефон работает. Т.е. в соединительных линиях между ретранслятором и кроссом вроде как обрыва нет?
Прежде, чем начинать эксперименты хотелось бы теоретически и морально подготовиться - может кто сталкивался с траблом?
И еще интересно стало. Каким то образом можно ли периодически проверять работоспособность направлений? Сейчас получается, что мы заказываем кроссировку у связистов, устанавливаем прибор на объекте и лишь потом упираемся в то, что направление не работает. Желательно бы конечно как то "виртуально" провести проверку не устанавливая приборы, т.к. для этого нужно провести кучу кроссировок.
Направьте "незнайку" на путь истинный, плииииз! ))

ЗЫ. Уточнения по сабжу приветствуются, т.к. в них может скрываться половина ответа)))))
 
Работоспособность лучше проверить на АТС, открыть все направления, загрузить КСПИ.
Сбросить тревоги - "Авария направления".
Потом взять прибор "Приток" и пройтись по направлениям, узнавая на пульте - есть направление или нет.
и лучше с проверкой - "взят", "тревога", "снят".
если это не помогло, проверить УЦРП заменой.
 
Т.е. только "методом тыка"? Такая методика проверки понятна. Сразу проверяем связи на АТС, заодно с платами УЛК и УЦРП. КСПИ же, в классическом виде, у меня, как я понимаю нет, т.к. давненько использую не БС, а коммуникатор TCP/IP 03.
Но такая проверка довольно трудоемка и осложняется тем, что у связистов несколько АТС, да и попасть туда проблематично. Обычно они сами нам кроссируют направления. И привлечь их к такой работе трудно.
Кроме того, в моем текущем случае, похоже, что в проводной части проблем нет, т.к. по закроссированому направлению ответ станции  идет. Т.е. проблемы либо в УЛК, либо в УЦРП. Причем УЦРП логически может тоже не причем, т.к. половина направлений работают. Значит проблемы в УЛК? Или я ошибаюсь в рассуждениях?
Вообще думаю, что есть все же какая то, типа самодиагностика. внутреннего хозяйства ретранслятора. По "учебнику" есть тесты, которые, вроде как, проверяют направления. Однако там описано не очень понятно - тестируются ли все направления или только открытые или только те, где приборы установлены....
И, как то я сомневаюсь, что при выходе с производства каждый ретранслятор тестируется на работоспособность подключением прибора к каждому направлению...Или чего то не знаю...
Задумался. Может просто перезагрузить просто ретранслятор и все восстановится? Но пока осторожничаю, дабы не потерять одномоментно еще и работающие направления((
 
Доброго времени суток.
То, что подключение у вас через коммуникатор TCP, не отменяет понятия "загрузки контроллера".
Просьба удостовериться, что данный пункт точно правильно выполняется - открыты направления в конфигурации и произведена загрузка ... Без установленного прибора - мы получим "Аварию направления" - что косвенно уже говорит о попытки работы УЦРП и УЛК.
Также доступны запросы параметров с направления - из АРМ ДПЦО - "Читать\Записать параметр".
 
Без проверки железки на АТС, ни чего не получится. К тому же где гарантия, что работники АТС не попутали линию со станцией во время кроссировки, что изначально рамки расшиты правильно и... до много еще чего. ТОЛЬКО САМИМ с контрольным прибором и на АТС. А рассуждать, что и как, пока сами не проверите бессмысленно.
 
= т.к. давненько использую не БС, а коммуникатор TCP/IP 03. =
это не прописано было, нам не видно, как у вас подключено.  хотя это ...
ниже написали уже.
= Причем УЦРП логически может тоже не причем, т.к. половина направлений работают. =
не показатель.
=у связистов несколько АТС, да и попасть туда проблематично.=
вы не одни такие, и это не ваши проблемы, заявка на указанное время. приехали проверили-сделали - свалили.
= Задумался. Может просто перезагрузить просто ретранслятор и все восстановится? Но пока осторожничаю, дабы не потерять одномоментно еще и работающие направления((=
хуже не будет.
 
Цитата
Смирнов Алексей написал:
Доброго времени суток.

То, что подключение у вас через коммуникатор TCP, не отменяет понятия "загрузки контроллера".

Просьба удостовериться, что данный пункт точно правильно выполняется - открыты направления в конфигурации и произведена загрузка ... Без установленного прибора - мы получим "Аварию направления" - что косвенно уже говорит о попытки работы УЦРП и УЛК.

Также доступны запросы параметров с направления - из АРМ ДПЦО - "Читать\Записать параметр".
Алексей!
Т.е., если я правильно понял, загрузку контроллера надо производить при каждом открытии направления? (Под открытием я имею ввиду перевод прибора в состояние "Включен" в конфигураторе). Честно говоря не помню, что ранее такие манипуляции проделывали каждый раз. Про "Авария направдения" без приборов - спасиб. Чо то я об этом не подумал, хотя это тоже инфа какая-никакая)))
Цитата

Скалецкий Игорь написал:
Без проверки железки на АТС, ни чего не получится. К тому же где гарантия, что работники АТС не попутали линию со станцией во время кроссировки, что изначально рамки расшиты правильно и... до много еще чего. ТОЛЬКО САМИМ с контрольным прибором и на АТС. А рассуждать, что и как, пока сами не проверите бессмысленно.
Игорь! Я ж говорил, что половина направлений и сейчас работает. И кроме того подключать приборы пробовали к совсем недавно закрытым направлениям непосредственно на АТС. Поэтому крайне маловероятно, что в расшивке путаница появилась.
Попутать станцию с линией - теоретически могли конечно, но тоже маловероятно. На месте установки прибора ответ станции есть. Я выше спрашивал, т.к. не очень понимаю принцип работы УЛК - это не есть показатель правильности кроссировки и работоспособности ретранслятора?

Цитата
Андрей Александрович написал:
= т.к. давненько использую не БС, а коммуникатор TCP/IP 03. =

это не прописано было, нам не видно, как у вас подключено.  хотя это ...

ниже написали уже.

= Причем УЦРП логически может тоже не причем, т.к. половина направлений работают. =

не показатель.

=у связистов несколько АТС, да и попасть туда проблематично.=

вы не одни такие, и это не ваши проблемы, заявка на указанное время. приехали проверили-сделали - свалили.

= Задумался. Может просто перезагрузить просто ретранслятор и все восстановится? Но пока осторожничаю, дабы не потерять одномоментно еще и работающие направления((=

хуже не будет.
Андрей!
Мы и кроссируемся по заявкам уже несколько лет)) И проблем не возникало. А вот возникли - и появилась неуверенность в работоспособности плат, с одной стороны. А с другой стороны  уже появляются сомнения в том, что без ошибок закроссировали. Поэтому и хочется научиться  определятся в обеих этих сторонах, но альтернативными способами.
 
= я правильно понял, загрузку контроллера надо производить при каждом открытии направления? (Под открытием я имею ввиду перевод прибора в состояние "Включен" в конфигураторе)=
Валера, да правильно понял. тк ретранслятор не знает, что что вы открыли-закрыли, изменили прибор. Это знает только "конфигуратор".

=Мы и кроссируемся по заявкам уже несколько лет)) И проблем не возникало.=
так у нас так же. Я про пультовские заявки, что бы инженер или электромонтер попал на АТС проверить своё оборудование, а так же по пути сделать регламент. ))
 
Цитата
Андрей Александрович написал:
= я правильно понял, загрузку контроллера надо производить при каждом открытии направления? (Под открытием я имею ввиду перевод прибора в состояние "Включен" в конфигураторе)=

Валера, да правильно понял. тк ретранслятор не знает, что что вы открыли-закрыли, изменили прибор. Это знает только "конфигуратор".



Вот же ж...Век живи - век учись))). Ну теперь маненько понятно. А ранее так не делали, т.к. в основном перекроссировку старались проводить с недавно закрытых направлений. Вот, скорее всего и срослось, что текущая загрузка контроллера совпадала с желаемым направлением.
ЗЫ. Немного не в тему чисто мысль выскажу. А вот какой смысл разделять необходимые манипуляции между АРМами.
Ну вот прописываешь новое оборудование в Конфигураторе - так почему бы все необходимые команды по его проверке и активации и т.п. не сделать прямо там же?
 
Цитата
Каленский Валерий написал:

Цитата
Вот же ж...Век живи - век учись))). Ну теперь маненько понятно. А ранее так не делали, т.к. в основном перекроссировку старались проводить с недавно закрытых направлений. Вот, скорее всего и срослось, что текущая загрузка контроллера совпадала с желаемым направлением.

хорошо, когда одинаковые приборы ставили. Если был 3-4-х шлейфный и поменяли прибор на другой (8, 16 - шлейфный, концетратор) , то опять надо грузить контроллер, обязательно.

Цитата
ЗЫ. Немного не в тему чисто мысль выскажу. А вот какой смысл разделять необходимые манипуляции между АРМами.
какие манипуляции? не понял.
Цитата
Ну вот прописываешь новое оборудование в Конфигураторе - так почему бы все необходимые команды по его проверке и активации и т.п. не сделать прямо там же?

Прямо там же - это где? Не понятен вопрос.
 
Цитата
Каленский Валерий написал:
Вот же ж...Век живи - век учись))). Ну теперь маненько понятно. А ранее так не делали, т.к. в основном перекроссировку старались проводить с недавно закрытых направлений. Вот, скорее всего и срослось, что текущая загрузка контроллера совпадала с желаемым направлением.
Да, Валерий, именно так скорее всего и было.
Есть разница в "уровне" оборудования: есть службы и сервисы - они работают с оборудованием "на уровне ПО" и поэтому им "загрузка контролера" не нужна. А есть ретрансляторы, коммуникаторы и БС - там запускаются свои ОП - объектовые программы и им необходимо передавать параметры - типы приборов и "таблицу открытых направлений" что и происходит когда мы грузим контролер.
Цитата
ЗЫ. Немного не в тему чисто мысль выскажу. А вот какой смысл разделять необходимые манипуляции между АРМами.

Ну вот прописываешь новое оборудование в Конфигураторе - так почему бы все необходимые команды по его проверке и активации и т.п. не сделать прямо там же?
Часть этих функций (например для Сервера Подключений) существует в АРМ Конфигуратор. А загрузка ОК - исторически в АРМ ДПЦО - потому, как это действие разрешали операторам производить.
 
Цитата
Андрей Александрович написал:

Прямо там же - это где? Не понятен вопрос.
Имеется ввиду в прямо в конфигураторе. Разве не удобно было бы работать с аппаратурой из одного окна, в одном АРМе? Т.е. просто сдублировать определенный набор команд для работы с железом из того же ДПЦО.

Цитата
Смирнов Алексей написал:
Часть этих функций (например для Сервера Подключений) существует в АРМ Конфигуратор. А загрузка ОК - исторически в АРМ ДПЦО - потому, как это действие разрешали операторам производить.
Так и сейчас пусть операторы проводят, если надо))) Это ведь наверняка в правах доступа настраивается. Но мне вот кажется, что для моих технарей было бы удобней если всю необходимую работу при настройке железа делать не перепрыгивая в другие окна. Не критично, конечно, но имхо, удобней.
 
Цитата
Имеется ввиду в прямо в конфигураторе. Разве не удобно было бы работать с аппаратурой из одного окна, в одном АРМе? Т.е. > просто сдублировать определенный набор команд для работы с железом из того же ДПЦО.

В Конфигураторе смотрите контекстное меню для тех устройств, напротив которых нарисован значок шестеренки.
 
Цитата
Орлов Павел написал:
> Имеется ввиду в прямо в конфигураторе. Разве не удобно было бы работать с аппаратурой из одного окна, в одном АРМе? Т.е. > просто сдублировать определенный набор команд для работы с железом из того же ДПЦО.



В Конфигураторе смотрите контекстное меню для тех устройств, напротив которых нарисован значок шестеренки.
Посмотрел. Шестеренок не нашел. Может это в более новой версии? У меня сейчас 3.6.2 сб.127
 
Цитата
Посмотрел. Шестеренок не нашел. Может это в более новой версии? У меня сейчас 3.6.2 сб.127
Да. это в 3.6.3
В описание релиза версии 3.6.6 написано. Полистайте.
 
Чтобы не плодить темы, задам вопрос здесь. Также, как и у топикстартера внезапно перестали работать направления определенного "пула", произвели замену платы УЦР-П и все заработало. Можно ли каким-то образом выяснить причину неработоспособности замененной платы УЦР-П?  
 
Цитата
Андрей Звягинцев написал:
Чтобы не плодить темы, задам вопрос здесь. Также, как и у топикстартера внезапно перестали работать направления определенного "пула", произвели замену платы УЦР-П и все заработало. Можно ли каким-то образом выяснить причину неработоспособности замененной платы УЦР-П?  
Это врят ли возможно без проведения диагностики платы УЦР-П.
Страницы: 1