Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Избранное
Ваш список избранных товаров пуст
Отложенные товары
Ваш список отложенных товаров пуст
Приток-А 3.6.1 2324
Страницы: 1
 
Здравствуйте!
Подскажите, как можно объект на прогон в этой версии? В общем нужно, чтобы у дежурных пульта было все тихо.
зы. предложения обновить - пока не принимаются. Опыта у нас мало. Сделать что-то не так и потом подпрыгивать не хочется.
 
НИКАК!!!! Только ОБНОВЛЯТЬ!!!
Чтобы у дежурного было все тихо(где-то я это уже встречал и неоднократно)!!!
 
В карточке объекта перед названием объекта писал ТЕСТ, и предупреждал дежурных. После заключения договора убирал слово ТЕСТ.
 
Александр Сергеевич, в ПО Приток-А есть режим "ПРОВЕРКА". Тревоги от объектов с таким режимом не отвлекают дежурного так как не попадают в оперативные тревоги, а помещаются в специальный список "Проверка". Оператор из АРМ ДПЦО может включить на время работы техника такой режим. При добавлении нового оборудования режим ПРОВЕРКА может включаться автоматически, если практикуется период "прогона" (настраивается).

Этот режим есть в ПО начиная с версии 3.6.3. У вас достаточно старая версия, думаю обновление неизбежно.
Это не сложно и не страшно, особенно если делается под контролем сотрудников нашего отдела техподдержки.

Если надумаете обновляться - ставьте версию 3.7.0. Описание по ссылке ftp://ftp.sokrat.ru/downloads/pritok/test/
 
Перед обновлением обязательно свяжитесь с техподдержкой!
 
Цитата
Скалецкий Игорь написал:
НИКАК!!!! Только ОБНОВЛЯТЬ!!!

Чтобы у дежурного было все тихо(где-то я это уже встречал и неоднократно)!!!
чтобы обновляться нужно время, а у нас пока на это времени нет, ибо систем у нас много, как и работы
Цитата
Перминов Артур написал:
В карточке объекта перед названием объекта писал ТЕСТ, и предупреждал дежурных. После заключения договора убирал слово ТЕСТ.