Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Избранное
Ваш список избранных товаров пуст
Отложенные товары
Ваш список отложенных товаров пуст
Tele-2 с GSM-приборами
Страницы: 1
 
Доброго дня.
Зашел новый, для нас, оператор Tele2 (выкупили ЕТК (Ростелеком))
Начальство заставила проверять как работает с приборами.
Забегу в перед с ЕТК проблем не было (011, 011м, КОПы, РКС).
настраивал КОП, принесли TELE2 - заработала.
Сегодня проверяю 011 ( у нас они на автономках стоят, в чемоданах) - связь есть, СМС, звонки трудяться,  GPRS - нет.
Проверяю РКС-3, РКС-1 - не выходят на связь совсем, светодиод не загорается. Перекидываю на Мегафон - норма.
Что подскажите?
Какие есть предложения.
Версию ПО напишу завтра.

Дополню --- Еще у нас есть Юпитер, тоже приборы отказались работать. - но это не моё. Это так к слову.
 
Липецк - у нас то же есть проблемы СИМ картами Теле-2, на всех перечисленных приборах. Долго говорили с оператором, плюнули и перешли в Билайн на М2М.
 
Омская область. В начале запуска охраны по GSM через БМ-03 пробовали поначалу с СИМ-картой ТЕЛЕ2. Так ничего от нее не добились. Сейчас корпорация от Мегафона, проблем никаких. Кстати, с Билайном тогда тоже отказался работать, с МТС не пробовали.
 
Точка доступа APN

internet.tele2.ru

1. Доступность проверяем на телефоне.(есть/нет).
2. Если есть в наличии программатор параметров, то подключаем его к прибору, запускаем HyperTerminal(лучше всего в XP) и смотрим какие запросы прибор отправляет.
3. Уточнить у оператора наличие именно GPRS(обычный) не 3G, а тем более 4G. Приборы(вернее модемы) не знают эти частоты.
 
Приток версия 3.6.3 (121)

= 1. Доступность проверяем на телефоне.(есть/нет). =
на телефоне, планшете трудится.
2 - надо проверить,
3 - будем уточнять.
 
Дополнение
на 011м ТЕЛЕ-2 - не работает.
 
Тоже возникла проблема с ТЕЛЕ2. Расход денег на сим-картах (корпоративный тариф) превысил все разумные пределы, сейчас владелец сим-карт ведет диалог с представителями оператора. Они не хотят признавать свою вину, мотивируя тем, что "мы же посылали Вам смс-ки", а то что многие сим-карты стоят не в телефонах, это для них новость.
 
Кузбасс. Работаем  и на Т2 уже несколько лет. Связанных с оператором проблем ни в одном из приборав особо не замечено. Кроме того, у них есть М2М, что значительно снизило расходы на связь.
Страницы: 1