Поставили уже больше тысячи КОПов.
Почти все подключены только по GSM с двумя Sim картами.
Теперь стала доставать проблема со звучным названием «авария направления».
Понятно, что это потеря связи, смотрю компьютер на ПЦО, «авария направления» через секунду восстановилось и так от одного до трёх раз с мгновенным восстановлением, реальных тревог по КТС или охранным шлейфам нет, но передают в дежурную часть как тревогу, достают клиента, а он нас. Монтёра вперёд на объект или квартиру. Прихожу, измеряю уровень сигнала, он от 4 до 7 горящих светодиода, т.е. норма или лучше, перезагружаю, перепрошиваю, иногда программно перехожу на другую основную Simку, пытались прикручивать другую антенну «бабочка» - мёртвому припарки.
Прошу прояснить, объяснить, научить, что такое «авария направления», есть ли это тревожная ситуация, как надо реагировать дежурным ПЦО, что делать монтёрам, как бороться.
Почти все подключены только по GSM с двумя Sim картами.
Теперь стала доставать проблема со звучным названием «авария направления».
Понятно, что это потеря связи, смотрю компьютер на ПЦО, «авария направления» через секунду восстановилось и так от одного до трёх раз с мгновенным восстановлением, реальных тревог по КТС или охранным шлейфам нет, но передают в дежурную часть как тревогу, достают клиента, а он нас. Монтёра вперёд на объект или квартиру. Прихожу, измеряю уровень сигнала, он от 4 до 7 горящих светодиода, т.е. норма или лучше, перезагружаю, перепрошиваю, иногда программно перехожу на другую основную Simку, пытались прикручивать другую антенну «бабочка» - мёртвому припарки.
Прошу прояснить, объяснить, научить, что такое «авария направления», есть ли это тревожная ситуация, как надо реагировать дежурным ПЦО, что делать монтёрам, как бороться.