Что такое тип шлейфа КТЛ?
Ответ:
В Москве широко применены панели Виста (более 3000шт).
Поскольку панели работают по "дозвону",
для контроля линии на обрыв СЕЙЧАС (до сих пор!!!) используется атлас_3 либо на Ф3 либо на ЛПЗ Альтаира
по ВТОРОЙ карточке помимо основной.
При переходе на Gpon медь убирают совсем, вместе с ретрансляторами и атлас_3.
При этом для ранее установленных "крупных" панелей Виста при количестве шлейфов равным 9 и более
"перемонтаж - это дорого"
(сама виста денег стоит максимально - до 60 т.руб за шт - и !!!покупали в прошлом годе!!!
и еще ее на КОП с шиной менять - опять платить...)
ПОЭТОМУ
Предлагается в этом КРАЙНЕМ случае:
внутри корпуса ВИСТЫ ставить КОП-02
с одним шс настроенным с возможностью снятия из состояния "взят"
Реле Висты "ПЦН" вешается на этот ШС.
Коп стандартно - через интернет/gprs выводится на Пульт
Далее в скрипт сервер обработки карточки висты
добавляется
1. При взятии висты - взять шс "связанного" с ним Копа
2. При снятии висты - снять шс "связанного" с ним Копа
тогда ЕСЛИ
1.тревога на висте, срабатывает ее Реле и через КОП на пульт тревога
а уже затем виста "дозванивается" и сообщает номер ШС.
2.Висту берем - автоматом через сервер сценариев на "связанный шс копа"
уходит команда "взять"...
ЗДЕСЬ есть вопрос - а что если -НЕ УДАЧНО???
3.Висту снимаем - автоматом через сервер сценариев на "связанный шс копа"
уходит команда "снять"...
4. Режем линию -
если ШС копа был взят - тревога-АВ
если ШС копа был снят - Авария
Только для этого может понадобиться флаг настройки на шс в копе
"возможность снятия из состояния взят"
по умолчанию НЕ установлен.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Возможен вариант "шлеф" КТЛ всегда взят, но тогда будет тревога при аварии связи, даже если сама виста "снята".
Ответ:
В Москве широко применены панели Виста (более 3000шт).
Поскольку панели работают по "дозвону",
для контроля линии на обрыв СЕЙЧАС (до сих пор!!!) используется атлас_3 либо на Ф3 либо на ЛПЗ Альтаира
по ВТОРОЙ карточке помимо основной.
При переходе на Gpon медь убирают совсем, вместе с ретрансляторами и атлас_3.
При этом для ранее установленных "крупных" панелей Виста при количестве шлейфов равным 9 и более
"перемонтаж - это дорого"
(сама виста денег стоит максимально - до 60 т.руб за шт - и !!!покупали в прошлом годе!!!
и еще ее на КОП с шиной менять - опять платить...)
ПОЭТОМУ
Предлагается в этом КРАЙНЕМ случае:
внутри корпуса ВИСТЫ ставить КОП-02
с одним шс настроенным с возможностью снятия из состояния "взят"
Реле Висты "ПЦН" вешается на этот ШС.
Коп стандартно - через интернет/gprs выводится на Пульт
Далее в скрипт сервер обработки карточки висты
добавляется
1. При взятии висты - взять шс "связанного" с ним Копа
2. При снятии висты - снять шс "связанного" с ним Копа
тогда ЕСЛИ
1.тревога на висте, срабатывает ее Реле и через КОП на пульт тревога
а уже затем виста "дозванивается" и сообщает номер ШС.
2.Висту берем - автоматом через сервер сценариев на "связанный шс копа"
уходит команда "взять"...
ЗДЕСЬ есть вопрос - а что если -НЕ УДАЧНО???
3.Висту снимаем - автоматом через сервер сценариев на "связанный шс копа"
уходит команда "снять"...
4. Режем линию -
если ШС копа был взят - тревога-АВ
если ШС копа был снят - Авария
Только для этого может понадобиться флаг настройки на шс в копе
"возможность снятия из состояния взят"
по умолчанию НЕ установлен.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Возможен вариант "шлеф" КТЛ всегда взят, но тогда будет тревога при аварии связи, даже если сама виста "снята".