Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Избранное
Ваш список избранных товаров пуст
Отложенные товары
Ваш список отложенных товаров пуст

Прочее

Болтовня

Новая жизнь ПЦО

Новая жизнь ПЦО
Страницы: 1
 
Уважаемые коллеги прошу Вас поделиться мнением по дальнейшей судьбе ПЦО ОВО, в случаи принятия в действие следующих документов, регламентирующих работу ПЦО во Вневедомственной охране:
1.Проект: Инструкция по организации работы пунктов централизованной охраны подразделений вневедомственной охраны.
2.Проект: Единые требования к СПИ и ТСО (Проект 2017 г.)
 
2.Проект: Единые требования к СПИ и ТСО (Проект 2017 г.)
 
Еще хотелось-бы "прощупать" перспективы, после Тех совета.
http://nicohrana.ru/172-fku-nic-ohrana-rosgvardii-prinyal-uchastie-v-tehnicheskom-sovete-guvo-rosgvardii.html
Особенно настораживает вот это:
Кроме того, с докладом «Программно-аппаратный комплекс взаимодействия с мониторинговыми компаниями. Особенности, преимущества и перспективы развития»  выступил старший научный сотрудник ФКУ «НИЦ «Охрана» Росгвардии Н.В. Николаев. В своем выступлении он сделал акцент на внедрение ПАК ВсМК в практическую деятельность подразделений вневедомственной охраны позволит решить комплекс проблем, возникающих на текущий момент при взаимодействии подразделений ОВО с мониторинговыми компаниями.
 
Какие различия нашли, напишите пожалуйста.
 
Цитата
Сергеев Михаил Сергеевич написал:
Какие различия нашли, напишите пожалуйста.
Да пожалуйста.
Только во вложении, а то чей-то многовато получается.
 
Кстати. При "пересмотре" проекта приказа по ПЦО, даже не удосужились пересмотреть условные установки и нормы входного контроля. В которые например входят Видеомагнитофоны и Магнитофоны класса "Электроника-004" и прочие "раритетные" устройства.  А про "запрещенные" не вошедшие в предыдущий перечень(от 2015г)разрешенных к использованию в ОВО  обьектовых ТСО можно вообще промолчать.....
 
При строгом спросе указанного, работа ПЦО в их нынешнем состоянии будет невозможна, так как финансирование никто не обеспечит, а на централизованные поставки надёжи мало. Настораживает это формальное отношение к ПЦО: документация сделана на скорую руку, из разряда "лишь бы было, чтоб отвязались". Складывается ощущение, что нас хотят "слить", но еще не определились куда. Все печально...
 
Предлагаю подготовить и отправить по линии УВО Ваши ТЕХНИЧЕСКИЕ пожелания и замечания.
Раз это пока проект... Шанс есть что услышат каждого. Предлагаю сосредоточиться только о Технике.
 
К сожалению поезд ушел, "жалобы" и предложения ранее отправлялись, по Инструкции ПЦО(взамен 676 приказа).
Но как видим.....
Что касается Единых требования к СПИ и ТСО, так уже тоже позденько "шевелиться".
Большой ТехСовет прошел, НИЦ Охрана "потрудилась на славу".
Проект подготовлен и если память не изменяет, то в Пояснительной записке, должен быть принят с 31.03.2017(ну как всегда задним числом).
Так что остается только ждать и надеется.
Ждем.с Список/перечень разрешенного к использованию.
 
Кто готовит ответ, предлагаю к поправкам по СПИ и ТСО, добавить пункт "Автоматизированной проверки КТС(проверка КТС собственником, без звонка на пульт)".
 
Цитата
Сергеев Михаил Сергеевич написал:
Кто готовит ответ, предлагаю к поправкам по СПИ и ТСО, добавить пункт "Автоматизированной проверки КТС(проверка КТС собственником, без звонка на пульт)".
Ни в коем случае.
 
Цитата
Сергеев Михаил Сергеевич написал:
Кто готовит ответ, предлагаю к поправкам по СПИ и ТСО, добавить пункт "Автоматизированной проверки КТС(проверка КТС собственником, без звонка на пульт)".
все равно подтверждение о том, что на пульте кнопку увидели нужно
 
на ПЦН Вечером отчет, кто и когда нажимал, не фиг на телефонах висеть.
 
на объекте - факт прохождения "процедуры проверки", а там "тройной обмен объект-ПЦН" более чем достаточно!!!
21 век никак на дворе, а тут "голосовые звонки через "Барышню" ".
Даю себе отчет, что из-за "Инертности мышления"  пункт "Автоматизированной проверки КТС (проверка КТС собственником, без звонка на пульт)" будет вставлен в ЕТТ через 5 лет.
 
Цитата
Воробьев Павел написал:
на ПЦН Вечером отчет, кто и когда нажимал, не фиг на телефонах висеть.
Было бы шикарно, если к отчету добавили контроль за проверкой КТС -> не проверили к назначенному времени, формируется событие об этом и попадает в стакан "Проверка".

Цитата
Сергеев Михаил Сергеевич написал:
Ни в коем случае.
По Вашей логике, отказ от ручной тактики постановки/снятия с охраны(нужно звонить на пульт) является неверным.
 
Цитата
Сергеев Михаил Сергеевич написал:
Воробьев Павел написал:

По Вашей логике, отказ от ручной тактики постановки/снятия с охраны(нужно звонить на пульт) является неверным.
В какой то степени да.
1. Отказ от дешевых проводных приборов типа, Атлас.
2. Как осуществлять постановку снятие, с соблюдением Времени охраны, на "автоматизированных" приборах, с учетом того, что Тревожный шлейф не снимается.
Яркий пример: Собственник заключил договор на 1 час в день, имеет право, а фактически Тревожка работает в круглосуточном режиме. При ее сработке дежурный ПЦО просто обязан послать наряд и сообщить в РОВД, о тревоге вне режимного времени.
Вернусь к теме:
3. Если Данное требование будет включено в ЕТТ, то как быть с приборами которые данную функцию вообще не потдерживают: в частности проводные(18кГц), Радиоприборы, а тем более GSM приборы, про МТ можно вообще забыть.
И что-то мне подсказывает, что в случае принятия ЕТТ, да и вообще, возможно Приток-Сократ заставят убрать из программы саму возможность как-то добавить и использовать такое "устройство" как Мобильный телохранитель.
А про других производителей, да тот-же Юпитер-Элеста, или Протон Вы забыли, с ними как быть, запрещать.

Наше(УВО) мнение таково, что в настоящее время вводить в ЕЕТ, такое требование как "Автоматическая проверка Тревожек", рано и нецелесообразно. Для начала такую возможность должны иметь все приборы всех производителей без исключения.
 
В данном контексте речь идет о "вновь разрабатываемых...", и попытка увидеть (придать) в ETT двигатель прогресса. А иначе как другие производители узнают "ГДЕ ПРОГРЕСС" ??? Понятно что страна идет со СРЕДНЕЙ скоростью. И в Москве СЕЙЧАС до ***% РУЧНОЙ тактики (см отчет о техсовете от 31.03.17). Но если не обозначить куда надо двигаться, то все новое окажется под запретом. Что по сути сейчас и происходит.
 
В том то и "проблема", что согласно Проекта:
пункт 3.1.10  Вновь  разрабатываемые  СПИ  (а  применяемые  с  01.01.2018)
должны  быть  оснащены  системой  тестирования  и  диагностики
соответствующей........
Слова в скобках (а применяемые с 01.01.2018), можно воспринимать как обязательное требование для всех, начиная с этой даты.
А как же быть с теми СПИ и ТСО, которые разрабатывались до указанной даты, и используются до сих пор.
Использовать другие Единые требования, получаются "двойные стандарты".
Или полностью их запрещать к использованию?
Нам кажется, что для такого решения и собирается каждый год Большой Тех.Совет, на котором и должны быть приняты единые для Всех направления развития, а также выработать планы развития СПИ и ТСО.
А вот как раз всеми любимый НИЦ Охрана, и должен давать одинаковые Тех.задания для всех производителей охранных систем(для ОВО и ФГУП Охрана), по направлениям, и контролировать(проверять) их выполнение.
Вот тогда и Единые требования, могут не только способствовать продвижению, но и помочь ОВО в решении других проблем(а их не мало).
В настоящее время, даже такие организации как Юпитер(Элеста) и Приток(Сократ), про других(Иртыш, Ахтуба, Протон и пр.) я вообще молчу, и те " смотрят в разные стороны".
Пока сами производители совместно с НИЦ Охрана, не договорятся между собой, нам будет очень сложно.
А с учетом, что мы в ВНГ, и контроль за каждой запятой, все жестче(и это пока до СПИ и ТСО не добрались).
При этом все должно выполняться как написано в инструкциях и приказах, но при этом отток объектов и квартир не допускать, и новых побольше принимать.
А с такими Приказами по ПЦО и ЕТТ, ох как это не легко.
А если, что то и Методички/Рекомендации(того-же НИЦ Охрана) припомнят(их не выполнение, не смотря на то, что это просто Рекомендации)
 
А теперь самое "страшное" для ПЦО и самое "вкусное" для любого проверяющего:
Открываем (пока еще действующий) 676 приказ(инструкция) по ПЦО.
А в частности:
Приложение № 1 к Инструкции по организации пунктов централизованной охраны подразделений вневедомственной охраны

Перечень и формы
служебной документации ПЦО(обязательно)

13. Рабочий журнал автоматизированного рабочего места.
и что, же входит(обязательно) в данный пункт.
Так это проверка исправности ТСО, с отметками кто и когда.

Ну вроде все как бы нормально.

А теперь в Проекте (новой редакции)
Приложение № 1 к Инструкции по организации пунктов централизованной охраны подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской федерации.

Перечень и формы служебной документации ПЦО.

7. Рабочий журнал автоматизированного рабочего места.

И с содраганием смотрим этот журнал, (повторю ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ к исполнению, причем в рукописном виде)
Вот же б......, что НОВОГО там обнаруживаем:

п.3 ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ КТС (с указанием кто "собственник" и когда)

и этот пункт ОБЯЗАТЕЛЕН. и не одному проверяющему Вы(мы) не сможем доказать, что все "автоматически" происходит в АРМ.
А уж про функцию "Автоматическая проверка ТС", можно начинать забывать.
И вот если данный пункт так и останется, то дальнейшие споры;
"Нужен такой функционал, даже в новь разрабатываемых СПИ и ТСО, или нет, так ни к чему и не приведет"
За Нас уже все решили.
 
Если АРМ позволяет вести часть документации в автоматическом режиме, допускается отсутствие в печатном(рукописном виде) части документации.
Сделают отчет средствами АРМ по проверке КТС в автоматизированном режиме. По окончании смены распечатывается отчет и вклеивается в журнал.
 
Ваши слова, да богу в уше. 1. где написано, что допускается в "электронном виде", в виде отчетов. 2.    напомню мы в ВНГ, а это ...... 3. те же Карточки, Вы можете доказать, что не обязательны на ПЦО в бумажном виде. Мы нет и за это "получили" и "получаем". И про другую не нужную документацию, и в том числе за Рабочие журналы. 4. В новом Проекте, появились еще новые журналы, например п.6 принятые-снятые с охраны(точную формулировку не помню, пишу по памяти). Правда есть пояснения, что не обязательно, Ног с учетом архивирования данных. Тогда вопрос, а в каких АРМах применяемых в ОВО нет архивации истории по обьектам? Вот отсюда и требования к ЕТТ! Полностью согласен, что новый функционал в приборах и СПИ необходим и нужен, но пока новые Главные приказы Нас будут отбрасывать назад, и производители не договорятся между собой, совместно с ГУВО и НИЦ Охрана, Нам ни чего не поможет. Напомню Мы(ОВО) в ВНГ, а это........
 
Цитата
Скалецкий Игорь написал:
Ваши слова, да богу в уше. 1. где написано, что допускается в "электронном виде", в виде отчетов.
В примечаниях приложения №1 "Перечень и формы служебной документации ПЦО" из 676.

Цитата
Скалецкий Игорь написал:
2. Как осуществлять постановку снятие, с соблюдением Времени охраны, на "автоматизированных" приборах, с учетом того, что Тревожный шлейф не снимается.
Осуществлять постановку и снятие для тревожных шлейфов не надо. Можно на программном уровне запретить формирование сигнала о тревоге в неохраняемое время. Н-р: в АРМ ПЦО "Эгида-3", тревога в неохраняемое время проходит серой строчкой, тем самым не попадает в список тревожных объектов.
 
Ая-яй, в примечаниях. Одному из проверяющих(а в принципе как и руководству) постоянно указываю на такой пункт, как ОБОСНОВАННОЕ оклонение от ведения предложенной документации. Даже слушать не хотят. В основных пунктах указано, значит дрлжно выполняться! Что-же касается "не показывать" тревожные сообщения в не охраняемое время. Так вот здесь опять обращу внимание, на принятие единого решение и реализацию у всех и вся. А вот если при проверке в ленте событий будут такие сообщения, то ах как трудно будет Вам обьяснить проверяющему и комиссии, что это так "фикция" и все это в истории само появилось без попадания в "оперативные тревоги". Не здесь, в этом форуме(боюсь увидят), Вам расказывать, чем нам приходится очень часто с такими событиями, в любом виде и в любых архивах, разных систем заниматься. Надеюсь Вам с этим не столкнуться. Поэтому и пытаюсь предостереч от "подводных" камней.
 
Цитата
Скалецкий Игорь написал:
Что-же касается "не показывать" тревожные сообщения в не охраняемое время. Так вот здесь опять обращу внимание, на принятие единого решение и реализацию у всех и вся. А вот если при проверке в ленте событий будут такие сообщения, то ах как трудно будет Вам обьяснить проверяющему и комиссии, что это так "фикция" и все это в истории само появилось без попадания в "оперативные тревоги".>
Думаю, что есть техническая возможность не отображать в ленте/истории данные события, а спрятать их далеко в логи с возможностью включения/отключения записи данных событий.
 
В том то и Проблема, что для того что-бы использовать все возможности, в т.ч. и новое внедрение "современных средств охраны", надо в корне пересматривать подход к ОВО, а не думать как спрятать те или иные сообщения, что-бы в случае чего не влетело.
Уже давно пора изменить:
1. Сами тарифы на охрану.
2. Подход к времени охраны в целом.
3. Стоимость объектового оборудования и СПИ.
4. В корне пересмотреть Главные приказы и инструкции(в том числе и ЕТТ).
А это не нам решать и не Вам.
А так в настоящее время, что ОВО может противопоставить ЧОПу.
Тот-же Чоп может и объект оборудовать бесплатно и охранять его за 1 т.р.
А ОВО, что может предложить: охрану за 8 -16 т.р., да еще и стоимость монтажа, тем -же ФГУП ....., да еще и со своими требованиями к ТСО и техукрепленности.
Причем заметьте для собственника это совсем не обязательно.
У нас например до определенного времени Квартиры охранялись по одной цене(ОПС и КТС), потом указ с верху, разделить. И кто выиграл: в лучшем случае собственники отказываются от одного из вида охраны, в худшем расторгают договора.
А как развиваться дальше если средств на замену старого, а тем более  внедрение нового НЕТ и уже давно.
Не мне Вам рассказывать как обстоят дела с Госпоставками, режут все и вся.
Спасибо Сократ-Приток, что хоть новые приборы на опытную эксплуатацию сами высылают.
А Вы попробуйте у того же Юпитер-Элеста, выпросить прибор "посмотреть".
Так, что пока "там на верху", не решать главные проблемы, ни какие наши просьбы и предложения не помогут.
Даже "реклама" нового сверхсовременного объектового оборудования, нас не спасет.
 
Дабы не создавать новую тему, предлагаю обменяться мнениями, по Актуальной проблеме которую Нам всем придется решать.
Мониторинговые компании.
Наш доблестный НИЦ Охрана, вот уж от кого не ждали, протаскивает «свой» Аппаратный комплекс: «Программно-аппаратный комплекс взаимодействия подразделений вневедомственной охраны с мониторинговыми компаниями (ПАК ВсМК)».
Причем даже это, Сами не «разрабатывали».
И судя по всему это всерьез и в Добровольно-Принудительном порядке, причем за это еще денежку нужно будет платить, какой-то конторке «Рога и Копыта», за яко бы техническое обслуживание.
В кратце, суть этого «комплекса-программы», просто передать/показать Карточку «охраняемого» ЧОП-ом объекта, на ПЦО ОВО. При этом совсем не обязательно тому же ЧОП-у, иметь свой АРМ Пульт, можно вообще даже ЧОП не открывать.
Желающие могут поподробнее ознакомить с этим чудом, под «этикеткой» Новые изделия:
http://nicohrana.ru/novye-izdeliya.html

А наши производители, стараются, разрабатывают АРМ ПЦО, придерживаясь требованиям и приказам. Выполняют требования предъявляемые к АРМу по обязательной и необходимой информации поступающей от охранных приборов, устанавливаемых на охраняемых объектах. При этом проходят обязательную сертификацию объектового оборудования и Программного комплекса, с целью включения их в перечень СПИ и ТСО разрешенного к использованию в ОВО(вневедомственной охране)
А мы выполняем требования к СПИ и ТСО, исполняем приказы и инструкции по ПЦО, а так же и со своих клиентов(охраняемые объекты) требуем соответственно придерживаться нашим требованиям к блокировке объекта и прочее.

А здеся вон оно как. Оказывается не нужно все это.
Приказы, Инструкции, Требования к ТСО и СПИ., Тарифы на охрану.
Причем все, что «разрабатывал» сам НИЦ в большей массе на… не нужно(извините за эмоциональность).

Самое интересное, что все это с разрешения самого ГУВО.
К примеру в прошлом году, к нам приезжала «компашка» со своим СНСМ «Алмаз».
В принципе ко многим они ездили.
Так вот ОНИ предлагают нам охранять, а лучше сказать, реагировать на тревогу по Автотранспорту, подключенному именно к их системе. При этом мы должны агитировать клиентов на подключение именно к ним, в добровольно-принудительном порядке.
Ну многие(касается ПЦО ОВО) знают, что даже в отчет 2-ВО включили:
«Количество охраняемого автотранспорта, с помощью системы СНМС «Алмаз».
Кому интересно Вот они:
http://www.myavo.ru/
Работает в Москве и Санкт-Петербурге, и в обзорах по ОВО, постоянно мелькает.
Даже на оф.сайте Росгвардии есть:
http://rosgvard.ru/ru/page/index/perechen-oxrannyx-uslug-po-zashhite-imushhestva

Будем мы(ОВО) кормить всей страной одну «компашку».
Жалко, что к нашим уважаемым производителям, и не только ОБ «Сократ», предъявляют одни «жесткие» требования, а по сути это совсем оказывается не надо.
 
Цитата
Скалецкий Игорь написал:
И судя по всему это всерьез и в Добровольно-Принудительном порядке, причем за это еще денежку нужно будет платить, какой-то конторке «Рога и Копыта», за яко бы техническое обслуживание.

я тут могу быть спокоен: "денег у нас нет" (с)

Цитата
В кратце, суть этого «комплекса-программы», просто передать/показать Карточку «охраняемого» ЧОП-ом объекта, на ПЦО ОВО. При этом совсем не обязательно тому же ЧОП-у, иметь свой АРМ Пульт, можно вообще даже ЧОП не открывать.

Ну сама по себе идея все же не плоха.
единственно, у ОВО просто нарядов реагирования не хватит.


Цитата
А наши производители, стараются, разрабатывают АРМ ПЦО, придерживаясь требованиям и приказам. Выполняют требования предъявляемые к АРМу по обязательной и необходимой информации поступающей от охранных приборов, устанавливаемых на охраняемых объектах. При этом проходят обязательную сертификацию объектового оборудования и Программного комплекса, с целью включения их в перечень СПИ и ТСО разрешенного к использованию в ОВО(вневедомственной охране)

ага, получается зря стараются(

Цитата
Самое интересное, что все это с разрешения самого ГУВО.

ну кто платит тот и заказывает музыку)


Цитата
Будем мы(ОВО) кормить всей страной одну «компашку».
верхи скажут надо, низы скажут есть )

Цитата
Жалко, что к нашим уважаемым производителям, и не только ОБ «Сократ», предъявляют одни «жесткие» требования, а по сути это совсем оказывается не надо.

это еще просто убивает конкуренцию
 
Кто нибудь начал использовать "ПАК для Мониторинговых компаний". У нас пришло указание развернуть. Александр Сергеевич писал, "денег нет", ага денежки идут на оплату "обслуживающей компашке", тока компьютеров нет(куда это ставить)-найти и обеспечить,  настроить изучить обучить показать и отвечать за работоспособность САМИМ. Как взаимодейсвовать не указано, тарифов нет, кто и как будет "принимать обьекты" не понятно, как за них отвечать и реагировать. Больше вопросов, чем ответов. Поэтому и спрашиваю, кто уже столкнулся с этим и как организовано.
 
Почитав документацию, становится понятным, что в ПАКе реализуется централизованная охрана, т.е единый сайт, в котором будет ВСЕ охраняемые объекты России (и не только). Получается у оператора ПЦО запущен будет только браузер (!), в котором все события должны быть видны.

Единственно непонятно, как (будет) реализована интеграция с охранным оборудованием.
Кстати, что поэтому по поводу думает Сократ? будет какое дополнение, которое должно передавать/принимать все в/с ПАК?
 
Цитата
Александр Сергеевич написал:
Почитав документацию, становится понятным, что в ПАКе реализуется централизованная охрана, т.е единый сайт, в котором будет ВСЕ охраняемые объекты России (и не только). Получается у оператора ПЦО запущен будет только браузер (!), в котором все события должны быть видны.



Единственно непонятно, как (будет) реализована интеграция с охранным оборудованием.

В том то и суть, что ни как. Просто заполнил карточку "охраняемого" обьекта и все. Даже само оборудование устанавливаемое на обьекте не нужно. В браузере выбрал карточку, нажал передать тревогу и все.
 
Цитата
Скалецкий Игорь написал:
В том то и суть, что ни как. Просто заполнил карточку "охраняемого" обьекта и все. Даже само оборудование устанавливаемое на обьекте не нужно. В браузере выбрал карточку, нажал передать тревогу и все.
именно так и выходит из доступной документации!
Но так ведь не бывает!
Тревога то сама по себе не появляется.
 
Цитата
Александр Сергеевич написал:
Скалецкий Игорь написал:

> В том то и суть, что ни как. Просто заполнил карточку "охраняемого" обьекта и все. Даже само оборудование устанавливаемое на обьекте не нужно. В браузере выбрал карточку, нажал передать тревогу и все.

>

именно так и выходит из доступной документации!

Но так ведь не бывает!

Тревога то сама по себе не появляется.
У НИЦ Охрана, бывает. :-)
При этом, судя по всему помимо возврата к трех-сторонним договорам:
Клиент-ФГУП Охрана(пока на данный момент)-ОВО (иначе ни как),
придется заключать договор с четвертой "компашкой" которой еще и деньги надо за что-то платить, типа иначе работать не будет.
Так помимо этого, та "организация" будет иметь доступ к информации по охраняемым объектам ФГУП "Охрана"(вопрос-оно им надо?) и это по всей стране.
Еще как вариант, возможен массовый отток объектов из ОВО в ФГУП, а если разрешат такое "взаимодействие" с мониторинговыми компаниями, то из ОВО и ФГУП в любую Мониторинговую компания(даче не в ЧОП, с оружием и своими ГБР).
И это все с указания самого ГУВО, которое противоречит ихним же приказов и инструкций.
 
676 проект приказа в pdf.
Страницы: 1