Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Избранное
Ваш список избранных товаров пуст
Отложенные товары
Ваш список отложенных товаров пуст
Баланс на КОПе
Страницы: 1 2 След.
 
Как настроить баланс на КОП-2. Какую цифру ставить в унипроге? Можно на примере? У нас мегафон там цифры баланса идут первыми. И вообще поддерживает он такую функцию?
 
На примере "Мегафона" - ставить число ноль.
 
Не работает.
 
не работает что ? Запрос баланса из АРМ-а ?
 
Да из АРМА и автоматических запросов 0% Вообще не работает!!!
 
Да аналогичный дефект ,имеет быть место. Характерно что иногда то ответ на запрос приходит.Даже при отрицательном-нулевом балансе при исправном основном канале стац.интернета.Хотелось бы услышать ответ офф.представителя.Версия 3.6.2(123).
 
Да не услышишь ты ответа. Просто эта функция у них не работает. Хотя в характеристиках они заявляли! Они будут спорить до конца света, что эта функция не нужна! Уже были по балансу вопросы. А запрос баланса ох как нужен!!!!
 
У нас баланс показывает на Мегафоне, МТС, Билайне, Теле2. Других операторов не проверял.
 
А где он должен отображаться? Можно скрины посмотреть?
 
на сегодня 10.02.2014 есть версия Коп 1_47
на сегодня есть ПО АРМ 3.6.2.125 (лежит на ftp)
Запрос баланса сим-карты прибора ПОКА руками командой из АРМ "запросить баланс".
настройка в приборе в данном случае "не помогает".
автоматический контроль "баланса" еще не готов.
 
Мне как раз и интересен запрос с АРМа. Почему не работает? И ещё раз прошу скрины, как это выглядит?
 
1ая сим-карта - Мегфон, 2ая сим-карта - МТС.
 
Если SIM карты корпоративные, т.е. оформлены на один договор, то стандартный *100# запрос баланса работать не будет.
 
Интересно получается.. Сейчас имеется 4 прибора. Прошивки одинаковые, ОПСОС одинаковый, настройки приборов одинаковые. В этоге только один из четырёх передаёт баланс. Кстати все приборы имеют дату 27 декабря 2013 года. В чём интересно заключается проблема?
 
в приборах есть еще и конфиг, а увидеть разницу можно подключившись "терминалом" по usb к прибору
 
Я это уже давно увидел. Логи буква в букву. Конфиг одинаковый. и ещё самое интересное. что после того как запрограммируешь прибор баланс работает, НО. не долго. день два и прекращается счастье. А хозорган требует чтоб бы его предупредили.
 
Опять БАЛАНС. Да возьмите Вы корпоративные SIM. Деньги ни когда не закончатся. А хоз органу можете выставлять счет по итогам месяца. Вам приходит счет за услуги связи, смотрите сколько  затратила SIM карты и выставляете счет. Либо сразу сумму за услуги связи в договор, например посчитали, что SIM потребляет в среднем в месяц 200 руб, на эту сумму увеличили услуги по договору.
 
Корпоратив это не выход.  Надо чтоб уверенно работал баланс на приборе.
 
В том то и дело, что корпоратив это куча плюсов. Деньги ни заканчиваются, постоянный контроль работы, оперативный способ замены SIM и т.д. и т.п. А так ночью закончились деньги и ВЫ ПОБЕЖАЛИ ОПЛАЧИВАТЬ, либо объект без охраны. Оператор заблокировал SIM а вы и не знаете. Пример У нас по какой-то причине перестали на одном номере работать SMS(тариф корпоратив), Оператор что-то намудрил с блокировкой спама. Мы то быстро все решили. А вот Вам т.е. собственнику придется решать это очень долго, а ВЫ будете его охранять.
 
Кому что... Нам лучше проверять баланс. да и производитель заявил, что есть такая функция. Так и делайте её как надо.
 
Так теперь небольшой ликбез. Читаем http://m-tarif.ru/kak-proverit-balans-na-mts.html.
http://moskva.beeline.ru/customers/help/mobile/balans-i-oplata-nomera/kak-uznat-balans/
Теперь расшифровка: для того что бы на МТС узнать баланс по SMS, необходимо отправит сообщение 11 на номер 111. Для Билайн  "ОТПРАВКА SMS ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ В ОТВЕТ БАЛАНСА ОТМЕНЕНА".Так что сообщения типа USSD *100#, *102# не прокатят. Для наглядности попробуйте например с SIM МТС отправить *100#(команды для получения баланса применяются во всех системах), в ответ Вам ни какое SMS не придет, а в ответ на экране телефона просто высветится сообщение о балансе, причем с кучей сообщений об акциях и т.п. Вопрос: как программа без SMS уведомления должна понять все эти сообщения сети. А с учетом того, что КОП-02 вообще могут и должны работать без SMS Базового модуля, то и запрос баланса сдается мне работать не будет.
 
Чего не будет? Работает же сначала, потом перестаёт. Так что не надо ерунду писать.. И чего Вы лезете куда не надо.. Вы что производитель притока? Или там на полставки работаете... Вопрос к производителям, а не к Вам.
 
Ну тогда Вам Вот http://astra-dozor.ru/podderzhka/vopros-otvet/-пункт 12. И вот http://www.excellent.ru/index.php?an=ussd. Пропишите в настройках запроса баланса #100#=МТС или #102#=Билайн. Поверьте использование не корпоративных SIM с запросом баланса ЗЛО. Проверяли на системах Приток, Юпитер, Мираж, Орион. Притом, что Вы должны охранять, и вовремя реагировать на все тревоги, а собственников не должно заботить не хватка средств на SIM карте и прочего. Поверьте в случае кражи(не дай вам бог), собственника не будет волновать, что SIM не оплачена. Он вам скажет , что вы его должны охранять, он вам за это деньги платит. Мы это уже проходили.
 
Так никто и не объяснит, в чем косяк? Почему при первом включении прибора баланс показывает. а потом перестаёт. Вопрос к разработчикам.
 
Так попробуй все таки #100# или #102#. Потому-че при *100# сначало реклама потом сумма, а прибор ентого не понимает.
 
Чего он не понимает? Как только запрограммируешь понимает, через сутки уже не понимает, снимаешь прибор перепрограммируешь снова понимает но не долго. на мегафоне сначала баланс потом реклама.
 
http://moscow.megafon.ru/services/finance/auto_balance_check.html
http://forum.megafonnw.ru/?topic=24979#newmsg

Пробуй *111*1# или *149#

Попробуй на других операторах.

Корпоративный договор и нет проблем!!!!
 
Г-н. Скалецкий. Вы разработчик? Я не у Вас спрашиваю У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этого оборудования. Корпоратив дело хорошее. Но это очень долго выходит. Всё же идет через управление. Это у Вас в Ставрополе может всё быстро происходит.... Да и вторую симку корпоративную жирно будет ставить.
 
В таком случае задавайте вопрос на прямую. А на форуме Мы пытаемся Вам помочь, и делимся своим опытом. На счет корпоратива, а что долго-то, по 44-ФЗ в начале года и все нормуль, правда только один оператор, второго не дают. Вы хотите чтобы SIM приобретал собственник, поверьте будет больше проблем. Из опыта: ФГУП ни за, что не хочет отвечать, только денежку с монтажей содрать и все(установка 1 кнопки КТС около 20т.р.).
 
Я и задаю вопрос на прямую. Они тоже там бывают.
 
Бывают но редко и не факт, что ответят. А все таки попробовать предложенные варианты??????!!!!!!
 
Корпоратив это не вариант. А так всё что написано было пробовал.
 
И на других операторах тоже(Билайн,МТС)????
 
Корпоратив - рулит!
Игорь всё правильно пишет, нахлебаться с собственником на тему "кто виноват почему связь отпала" можно досыта...
Тупая ошибка при вводе пополнения баланса - и он из вас душу вынет, пока его носом не ткнёшь..проходили уже, спасибо - не наш выбор. Только корпоративные СИМ.
 
И всё же заработает ли когда-нибудь баланс на КОПе?. Вот столкнулись с первой проблемой..MTS проводило то ли профилактику то ли ещё что... Отключилась естественно связь с пультом. А на симке хозяина оказался ноль и это выяснилось после того как поехали на объект не вытащили симку и не вставили её в свой телефон (потому что с пульта баланс не проверяется). это трата времени бензина и нервов *благодаря заявленной функции производителя о проверке баланса*. Хозяин естественно бил себя в грудь что на его симке средства есть. а это только один объёкт. А их несколько сотен!!! И что Вы предлагаете вот так с каждым объектом?
 
Баланс на сегодня такой для 3.6.3: Для КОП-01 и КОП-02 из АРМ ДПЦО правая кнопка мыша "настроить прибор" , запросить баланс активной симкарты. Команда уходит на прибор согласно вашим настройкам, как результат:  Баланс на экране. Кроме этого для КОП-01 - внутри прибора есть настройка - ежесуточный автоматический запрос баланса у оператора и отсылка результатов "на верх". Результат - ежедневные запись в ленту с текущим балансом.
 
... и не забываем что все это для "группы приборов". Если ранее приборы были нарисованы прямо к СП, то  НЕОБХОДИМО перенести их в группу.
 
Это работает несколько раз после программирования нового прибора. Потом перестаёт работать.
 
Ключевое слово " несколько раз работает, потом перестает".  Прошу сообщить как происходит запрос баланса у ЭТОГО ЖЕ оператора с телефона.  С телефона посылаем ussd запрос баланса, оператор отвечает, а теперь ВНИМАНИЕ вопрос: шлет ли оператор следом смс со спамом?
 
СМСов не шлёт. Это только мтс таким грешит..
 
Прошу подключить к прибору, НЕ выполняющему команду "запросить баланс" шнур usb к компу, и записать  лог в момент попытки выполнения команды. Прислать сюда.
 
и еще один вопрос: ну вот выявился прибор "не отвечающий" на запрос баланса из АРМ, если взять у прибора эту симку вставить в телефон и спросить баланс то что?
 
так не один прибор, а все приборы.. В телефоне баланс показывает при уссд запроса. Они все как один после нового программирования раза три-четыре нормально покажет баланс. а после хоть целый день запрошивай. никакого ответа.
 
Хорощо. Ждем лог с прибора, во время запроса баланса из АРМ и не получения ответа.
 
лог взят в работу - будем смотреть
 
Воробьеву Павлу. Подсмотрел Логи товарища с Краснодара. http://www.simplesms.ru/nastrojka/ussd-zapros/. По этой ссылке можно очень интересное почитать. Сдается мне, что-то с кодировкой. Можно в запросе баланса AT+CUSD=1,"#100#" сделать так AT+CUSD=1,"*100#",15. А вообще смущает очень длинный ответ на запрос баланса.
+CUSD:2,"003100340037002E003600370440002E0020002A041C04430437044B043­A04300020043D04300020043B044E0431043E043900200432043A0443044­100200431043504370020043E043304400430043D043804470435043D043­8043900210020002A003500310035002300200028003100300440002F043­4002900200438043D0444002E00300031003000340035000000000000580­5CA050000090030610000030000000000030000000000000090260003FFF­FFFFF0008979A0D0083002CE3CA9A0D0003A6532E0020002A041C0443043­7044B043A043000200400000000092A550BD50400010000001E206C00982­FAA031400C0060030441A0D00AA00DEE60100029F27C8200A90202004008­00000000000002B2B2B3099170D00",72
 
Прочитал я что говорит опсос в ответ на мирный запрос баланса в данном случае: (Unicode, страница 04)
после самого баланса... 147.67 р написано:
"Музыка на любой вкус... (дальше лень читать...)"  это спам . Осталось научить прибор, не боятся такого спама. Такой вид спама раньше мы не видели.  Огромный респект Сергею из Кущевской , за "фиксирование в лог" этой ситуации.
 
Так спам и в работающем балансе есть. "Vash balans 148.20 rub. Bonus: 0.00 rub. Besplatnyh sekund: 0  Dopolnitel'nye balansy: #106#",15", но в биллайне и именно #102#. На мегафоне самое интересное, что поначалу прибор не боиться этого спама..
 
Так ведь изначально говорили товарищу из Краснодара, что это реклама(спам). Если на Билайне сначала идет баланс, а потом СПАМ, то прибор все понимает. А вот если сначала реклама(спам), а потом баланс, то вот тогда и не будет информации о сумме.!!!! Уже предлагал другие комбинации запроса для баланса на Мегафоне *111*1# или *149#, к тому же если внимательно посмотреть на ответ запроса от Билайн, то последней строчкой идет #106#",15"-запрос дополнительного баланса. Попробуйте запросит в Мегафоне все варианты запроса баланса!!!! КОРПОРАТИВНЫЙ ДОГОВОР!
 
На мегафоне если Вы читали лог. как раз баланс идёт первым, а после уже спам..
Страницы: 1 2 След.