Как настроить баланс на КОП-2. Какую цифру ставить в унипроге? Можно на примере? У нас мегафон там цифры баланса идут первыми. И вообще поддерживает он такую функцию?
Баланс на КОПе
|
|
На примере "Мегафона" - ставить число ноль.
|
|
Не работает.
|
|
не работает что ? Запрос баланса из АРМ-а ?
|
|
Да из АРМА и автоматических запросов 0% Вообще не работает!!!
|
|
Да аналогичный дефект ,имеет быть место. Характерно что иногда то ответ на запрос приходит.Даже при отрицательном-нулевом балансе при исправном основном канале стац.интернета.Хотелось бы услышать ответ офф.представителя.Версия 3.6.2(123).
|
|
Да не услышишь ты ответа. Просто эта функция у них не работает. Хотя в характеристиках они заявляли! Они будут спорить до конца света, что эта функция не нужна! Уже были по балансу вопросы. А запрос баланса ох как нужен!!!!
|
|
У нас баланс показывает на Мегафоне, МТС, Билайне, Теле2. Других операторов не проверял.
|
|
А где он должен отображаться? Можно скрины посмотреть?
|
|
на сегодня 10.02.2014 есть версия Коп 1_47
на сегодня есть ПО АРМ 3.6.2.125 (лежит на ftp) Запрос баланса сим-карты прибора ПОКА руками командой из АРМ "запросить баланс". настройка в приборе в данном случае "не помогает". автоматический контроль "баланса" еще не готов. |
|
Мне как раз и интересен запрос с АРМа. Почему не работает? И ещё раз прошу скрины, как это выглядит?
|
|
1ая сим-карта - Мегфон, 2ая сим-карта - МТС.
|
|
Если SIM карты корпоративные, т.е. оформлены на один договор, то стандартный *100# запрос баланса работать не будет.
|
|
Интересно получается.. Сейчас имеется 4 прибора. Прошивки одинаковые, ОПСОС одинаковый, настройки приборов одинаковые. В этоге только один из четырёх передаёт баланс. Кстати все приборы имеют дату 27 декабря 2013 года. В чём интересно заключается проблема?
|
|
в приборах есть еще и конфиг, а увидеть разницу можно подключившись "терминалом" по usb к прибору
|
|
Я это уже давно увидел. Логи буква в букву. Конфиг одинаковый. и ещё самое интересное. что после того как запрограммируешь прибор баланс работает, НО. не долго. день два и прекращается счастье. А хозорган требует чтоб бы его предупредили.
|
|
Опять БАЛАНС. Да возьмите Вы корпоративные SIM. Деньги ни когда не закончатся. А хоз органу можете выставлять счет по итогам месяца. Вам приходит счет за услуги связи, смотрите сколько затратила SIM карты и выставляете счет. Либо сразу сумму за услуги связи в договор, например посчитали, что SIM потребляет в среднем в месяц 200 руб, на эту сумму увеличили услуги по договору.
|
|
Корпоратив это не выход. Надо чтоб уверенно работал баланс на приборе.
|
|
В том то и дело, что корпоратив это куча плюсов. Деньги ни заканчиваются, постоянный контроль работы, оперативный способ замены SIM и т.д. и т.п. А так ночью закончились деньги и ВЫ ПОБЕЖАЛИ ОПЛАЧИВАТЬ, либо объект без охраны. Оператор заблокировал SIM а вы и не знаете. Пример У нас по какой-то причине перестали на одном номере работать SMS(тариф корпоратив), Оператор что-то намудрил с блокировкой спама. Мы то быстро все решили. А вот Вам т.е. собственнику придется решать это очень долго, а ВЫ будете его охранять.
|
|
Кому что... Нам лучше проверять баланс. да и производитель заявил, что есть такая функция. Так и делайте её как надо.
|
|
Так теперь небольшой ликбез. Читаем http://m-tarif.ru/kak-proverit-balans-na-mts.html.
http://moskva.beeline.ru/customers/help/mobile/balans-i-oplata-nomera/kak-uznat-balans/ Теперь расшифровка: для того что бы на МТС узнать баланс по SMS, необходимо отправит сообщение 11 на номер 111. Для Билайн "ОТПРАВКА SMS ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ В ОТВЕТ БАЛАНСА ОТМЕНЕНА".Так что сообщения типа USSD *100#, *102# не прокатят. Для наглядности попробуйте например с SIM МТС отправить *100#(команды для получения баланса применяются во всех системах), в ответ Вам ни какое SMS не придет, а в ответ на экране телефона просто высветится сообщение о балансе, причем с кучей сообщений об акциях и т.п. Вопрос: как программа без SMS уведомления должна понять все эти сообщения сети. А с учетом того, что КОП-02 вообще могут и должны работать без SMS Базового модуля, то и запрос баланса сдается мне работать не будет. |
|
Чего не будет? Работает же сначала, потом перестаёт. Так что не надо ерунду писать.. И чего Вы лезете куда не надо.. Вы что производитель притока? Или там на полставки работаете... Вопрос к производителям, а не к Вам.
|
|
Ну тогда Вам Вот http://astra-dozor.ru/podderzhka/vopros-otvet/-пункт 12. И вот http://www.excellent.ru/index.php?an=ussd. Пропишите в настройках запроса баланса #100#=МТС или #102#=Билайн. Поверьте использование не корпоративных SIM с запросом баланса ЗЛО. Проверяли на системах Приток, Юпитер, Мираж, Орион. Притом, что Вы должны охранять, и вовремя реагировать на все тревоги, а собственников не должно заботить не хватка средств на SIM карте и прочего. Поверьте в случае кражи(не дай вам бог), собственника не будет волновать, что SIM не оплачена. Он вам скажет , что вы его должны охранять, он вам за это деньги платит. Мы это уже проходили.
|
|
Так никто и не объяснит, в чем косяк? Почему при первом включении прибора баланс показывает. а потом перестаёт. Вопрос к разработчикам.
|
|
Так попробуй все таки #100# или #102#. Потому-че при *100# сначало реклама потом сумма, а прибор ентого не понимает.
|
|
Чего он не понимает? Как только запрограммируешь понимает, через сутки уже не понимает, снимаешь прибор перепрограммируешь снова понимает но не долго. на мегафоне сначала баланс потом реклама.
|
|
http://moscow.megafon.ru/services/finance/auto_balance_check.html
http://forum.megafonnw.ru/?topic=24979#newmsg Пробуй *111*1# или *149# Попробуй на других операторах. Корпоративный договор и нет проблем!!!! |
|
Г-н. Скалецкий. Вы разработчик? Я не у Вас спрашиваю У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этого оборудования. Корпоратив дело хорошее. Но это очень долго выходит. Всё же идет через управление. Это у Вас в Ставрополе может всё быстро происходит.... Да и вторую симку корпоративную жирно будет ставить.
|
|
В таком случае задавайте вопрос на прямую. А на форуме Мы пытаемся Вам помочь, и делимся своим опытом. На счет корпоратива, а что долго-то, по 44-ФЗ в начале года и все нормуль, правда только один оператор, второго не дают. Вы хотите чтобы SIM приобретал собственник, поверьте будет больше проблем. Из опыта: ФГУП ни за, что не хочет отвечать, только денежку с монтажей содрать и все(установка 1 кнопки КТС около 20т.р.).
|
|
Я и задаю вопрос на прямую. Они тоже там бывают.
|
|
Бывают но редко и не факт, что ответят. А все таки попробовать предложенные варианты??????!!!!!!
|
|
Корпоратив это не вариант. А так всё что написано было пробовал.
|
|
И на других операторах тоже(Билайн,МТС)????
|
|
Корпоратив - рулит!
Игорь всё правильно пишет, нахлебаться с собственником на тему "кто виноват почему связь отпала" можно досыта... Тупая ошибка при вводе пополнения баланса - и он из вас душу вынет, пока его носом не ткнёшь..проходили уже, спасибо - не наш выбор. Только корпоративные СИМ. |
|
И всё же заработает ли когда-нибудь баланс на КОПе?. Вот столкнулись с первой проблемой..MTS проводило то ли профилактику то ли ещё что... Отключилась естественно связь с пультом. А на симке хозяина оказался ноль и это выяснилось после того как поехали на объект не вытащили симку и не вставили её в свой телефон (потому что с пульта баланс не проверяется). это трата времени бензина и нервов *благодаря заявленной функции производителя о проверке баланса*. Хозяин естественно бил себя в грудь что на его симке средства есть. а это только один объёкт. А их несколько сотен!!! И что Вы предлагаете вот так с каждым объектом?
|
|
Баланс на сегодня такой для 3.6.3: Для КОП-01 и КОП-02 из АРМ ДПЦО правая кнопка мыша "настроить прибор" , запросить баланс активной симкарты. Команда уходит на прибор согласно вашим настройкам, как результат: Баланс на экране. Кроме этого для КОП-01 - внутри прибора есть настройка - ежесуточный автоматический запрос баланса у оператора и отсылка результатов "на верх". Результат - ежедневные запись в ленту с текущим балансом.
|
|
... и не забываем что все это для "группы приборов". Если ранее приборы были нарисованы прямо к СП, то НЕОБХОДИМО перенести их в группу.
|
|
Это работает несколько раз после программирования нового прибора. Потом перестаёт работать.
|
|
Ключевое слово " несколько раз работает, потом перестает". Прошу сообщить как происходит запрос баланса у ЭТОГО ЖЕ оператора с телефона. С телефона посылаем ussd запрос баланса, оператор отвечает, а теперь ВНИМАНИЕ вопрос: шлет ли оператор следом смс со спамом?
|
|
СМСов не шлёт. Это только мтс таким грешит..
|
|
Прошу подключить к прибору, НЕ выполняющему команду "запросить баланс" шнур usb к компу, и записать лог в момент попытки выполнения команды. Прислать сюда.
|
|
и еще один вопрос: ну вот выявился прибор "не отвечающий" на запрос баланса из АРМ, если взять у прибора эту симку вставить в телефон и спросить баланс то что?
|
|
так не один прибор, а все приборы.. В телефоне баланс показывает при уссд запроса. Они все как один после нового программирования раза три-четыре нормально покажет баланс. а после хоть целый день запрошивай. никакого ответа.
|
|
Хорощо. Ждем лог с прибора, во время запроса баланса из АРМ и не получения ответа.
|
|
лог взят в работу - будем смотреть
|
|
Воробьеву Павлу. Подсмотрел Логи товарища с Краснодара. http://www.simplesms.ru/nastrojka/ussd-zapros/. По этой ссылке можно очень интересное почитать. Сдается мне, что-то с кодировкой. Можно в запросе баланса AT+CUSD=1,"#100#" сделать так AT+CUSD=1,"*100#",15. А вообще смущает очень длинный ответ на запрос баланса.
+CUSD:2,"003100340037002E003600370440002E0020002A041C04430437044B043 |
|
Прочитал я что говорит опсос в ответ на мирный запрос баланса в данном случае: (Unicode, страница 04)
после самого баланса... 147.67 р написано: "Музыка на любой вкус... (дальше лень читать...)" это спам . Осталось научить прибор, не боятся такого спама. Такой вид спама раньше мы не видели. Огромный респект Сергею из Кущевской , за "фиксирование в лог" этой ситуации. |
|
Так спам и в работающем балансе есть. "Vash balans 148.20 rub. Bonus: 0.00 rub. Besplatnyh sekund: 0 Dopolnitel'nye balansy: #106#",15", но в биллайне и именно #102#. На мегафоне самое интересное, что поначалу прибор не боиться этого спама..
|
|
Так ведь изначально говорили товарищу из Краснодара, что это реклама(спам). Если на Билайне сначала идет баланс, а потом СПАМ, то прибор все понимает. А вот если сначала реклама(спам), а потом баланс, то вот тогда и не будет информации о сумме.!!!! Уже предлагал другие комбинации запроса для баланса на Мегафоне *111*1# или *149#, к тому же если внимательно посмотреть на ответ запроса от Билайн, то последней строчкой идет #106#",15"-запрос дополнительного баланса. Попробуйте запросит в Мегафоне все варианты запроса баланса!!!! КОРПОРАТИВНЫЙ ДОГОВОР!
|
|
На мегафоне если Вы читали лог. как раз баланс идёт первым, а после уже спам..
|
||||
|
||||