Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Избранное
Ваш список избранных товаров пуст
Отложенные товары
Ваш список отложенных товаров пуст
Приток 011-8-1-061К
Страницы: 1
 
подскажите как правильно описывать данный прибор в Конфигураторе? в приборе три номера: один на модуле который идет к радиостанции и два на основной плате? какой указывать? в арм дпцо постоянно вывыливается авария направления которая пропадает после опроса!!!!
 
На печатной плате наклейка с серийником.
http://forum.sokrat.ru/forum/topic/201/
По авариям.Всё верно.Авария не восстановившаяся в определённый временной интервал-тревога.Устраняйте причину.Проблема массовая ,или с конкретным прибором?
 
Частота приема/передачи, мощность передатчика, Антенна, фидер, замеры КСВ, , высота антенны, место расположение антенны, рельеф местности, параметры блока питания от которого запитана радиостанция.
 
прибор один такой модификации. по другим вопросам: частота та, мощность 5 Вт, фидер заводской, прямая видимость с базой, расстояние не более 600 м.
 
Доброго времени суток. Ещё вопрос вдогонку. В п 3.3 руководства по эксплуатации описывается что пользователь сам может выбрать нужные шлейфы для взятия, снятия. У меня же сейчас выбираются все охранные шлейфы. Выбрать какой либо из них прибор не даёт. Вопрос как сконфигурировать прибор чтобы можно было выбирать нужные мне шлейфы а не все сразу.
 
Судя по всему с Аварией разобрались, иначе постановка не произойдет. На всякий случай подскажу, номер прибора указан в паспорте, на коробке, последние 5 цифр на наклейке основной платы. Прописывать его в АРМ Конфигураторе в параметрах прибора. Про постановку прибора под охрану, уже обсуждалось. Посмотрите соседние ветки форума. Если лень искать, то повторю методику: ВЗЯТЬ-#-КОД-ВЗЯТЬ. Для выбора(вернее будет для пропуска) шлейфа: ВЗЯТЬ-(ВЫБИРАЕМ ШЛЕЙФ(Ы), на клаве нажимаем требуемую цифру)-#-КОД-ВЗЯТЬ. Для выбора группы шлейфов: ВЗЯТЬ-*-#-КОД-ВЗЯТЬ. Группы шлейфов можно использовать стандартные или создать самим(в инструкции подробно расписано как это сделать).
 
Нет с аварией не разобрались. Может поэтому у меня и не получается пропускать шлейфы? С аварией направления интересные вещи происходят.
Опрашиваю направление, оно берётся. Беру 1й шлейф он берётся, пытаюсь брать любой другой шлейф, авария направления.
В Конфигураторе меняю номер прибора на произвольный например 12345, загружаю контроллер. И ситуация повторяется. Опрашиваю направление берётся, 1й шлейф берётся при попытке взять любой другой авария направления и это с номером прибора от "балды". Когда в конфигураторе прописывается реальный номер прибора то на самом приборе индикатор связь загорается зелёным светом показывая что связь установлена, с произвольным номером светодиод мигает зелёным. Что за ерунда творится?
 
ДРУГИЕ ПРИБОРЫ РАБОТАЮТ???!!!
Перед тем как ставить прибор под охрану, необходимо заставить прибор работать без Аварии.
1. Повторю. Серийный номер написан в паспорте, на коробке прибора, на наклейке сзади прибора, на самой плате прибора ПОСЛЕДНИЕ 5 ЦИФР.
2. В АРМ Конфигуратор указываем ТОТ-ЖЕ номер (с другим работать не будет). СЕРИЙНЫЙ НОМЕР.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГРУЗИТЬ КОНТРОЛЛЕР.
Смотрим на радиостанцию. Там по шкале(уровень принимаемого сигнала) определяем слышит радиостанция частоту или нет. При нормальной работе радиостанция должна выйти на передачу(кратковременно загорается красный светодиод).
 
Серийный номер для прибора  в АРМ Конфигураторе
 
Другие приборы работают, но 011-8-1-061К единственный. Серийный номер указанный на коробке, плате в паспорте 57527. (фото прилагаются). Этот номер и указывал в АРМ Конфигуратор. И обязательно загружал контроллер. Радиостанция работает, обмен есть. Светодиод №1 на преобразователе протоколов периодически загораеться то красным то зелёным, при красном свете светодиода радиостанция переходит на передачу. КСВ не мерил но связывался через радиостанцию с ПЦО, расстояние до которого около 5 км. Связь проходит отлично.  Выше уже указывал расстояние до базы 600 м. НО всё равно:
Опрашиваю направление, оно берётся. Беру 1й шлейф он берётся, пытаюсь брать любой другой шлейф, авария направления.
Какие ещё будут мысли? Уже не знаю на что думать.
 
Серийный номер указанный на упаковке и паспорте
 
Общий вид подключения
 
При опросе прибор в ответ должен выдать следующее: Картинка прилагается.
Если этого не произошло и прибор вываливается в Аварию, то это ПРОБЛЕМА.
Попробуйте в непосредственной близости от ПЦО(этот чтобы видеть и прибор и программу одновременно)
Ну в общем по картинке у вас подключение правильное.
Могу предположить, что Приток-АР у Вас построен на МК-02, Т.е. радиостанция, модуль коммуникационный, радиомодем.
Поменяйте файл XDEV.EXE в МК-02.(старый файл не знает этот прибор) Актуальный в каталоге Tools.
А еще не плохо бы узнать версию пультового ПО.
 
нет Приток-АР построен через КСПИ-03 и БС, так как коммуникатор в БМ сдох скоро должен придти с ремонта. А могут ли быть проблемы может с протоколом, у нас Приток описан как на 100 направлений из-за старого объектового оборудования. версия пультового ПО 3,6,2 (125)
 
Не мучайтесь, на КСПИ точно работать не будет. Слишком старое пультовое оборудование. Совет: не ждите МК-02, ставите сразу коммуникатор TCP/IP (WizArm)в режиме Приток-АР. Выглядить просто и работает надежней. Описание в инструкции на Коммуникатор подробно описано.
 
запустили через коммуникатор. авария направления изменилась. см фото
 
Скорее всего Прибор 064К а не 61К.
 
Цитата
Ершов Павел Андреевич написал:
Скорее всего Прибор 064К а не 61К.
На картинке (паспорт)
Цитата
Алексеев Александр написал:
Серийный номер указанный на упаковке и паспорте
Указано именно 061К.
Ох сдается мне все таки неисправен "Преобразователь", уже встречался.
Могу только еще посоветовать посмотреть(проверить" ключи out/in), типа транзисторы SMD с внутренней стороны платы. Хотя как утверждали выше, радиостанция выходит на передачу, тогда смотреть только UOT.
 
На всех наклейках и упаковке указан именно 61К. Но в телефонном разговоре выяснялась одна особенность 064К прибора, после нажатия кнопки "Взять" концентратор не даёт выбрать нужный шлейф для взятия. У меня именно так и происходит, группы запрограммировать у меня тоже не получилось. Буду очень благодарен за подробную инструкцию по перепрошивке 064К в 61К. А саму прошивку прошу выслать сюда: zavovo@bk.ru
 
Наклейка на тыльной стороне прибора.
 
В 064 приборе ни когда не было реализации раздельной постановки шлейфов прибора.
Закажите прошивку написав письмо на sokrat@sokrat.ru
Для перепрограммирования прибора(замена прошивки) необходим будет программатор:
Комплект программирования ППКОП-011 Код 5770.
 
А пробовали описать прибор в АРМ "Конфигуратор", как 064К, и проверить будет ли он работать, или тоже постоянно выдавать Авария направления.
 
имеется такой: Программатор ППКОП-02 Код 5790. судя по РЭ одно и тоже
 
Цитата
Алексеев Александр написал:
имеется такой: Программатор ППКОП-02 Код 5790. судя по РЭ одно и тоже
Вам крупно повезло. Осталось тока прошивку заказать, желательно с утилиткой по обновлению.
 
А как все таки, как с Аварией направления, когда прибор прописан в АРМ "Конфигуратор" как 064К???
 
как 064к не пробывал еще думаю завтра отпишимся
 
прошивку и утилитку прислали, но не шьется ошибку выдает не соответствия AT MEGA
 
Какой у Вас программатор Usb  или Lpt. Какую утилиту ВАМ прислали, для Usb или Lpt. Небольшая подсказка: возможно необходимо немножко переделать существующий Ваш программатор. Подробности в службе поддержки ОБ Сокрвт.
 
программатор ппкоп-02, утилита для usb. жду 4 по МСК буду звонить :-)))
 
разобрался. не тот тип ATMEGA был указан в BAT файле. тема закрыта
Страницы: 1