Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Избранное
Ваш список избранных товаров пуст
Отложенные товары
Ваш список отложенных товаров пуст
Windows 10 & АРМ Карточка, проблема при добавлении пользователей и ключей
Страницы: 1
 
Отсутствует нижняя часть окна с кнопками подтверждения/отмены. версия по 3 7 1 97
Изменено: Владимирович Константин - 30.05.2018 20:19:18
 
Рассказывайте, как вы такого добились))
 
К сожалению, программа не очень корректно реагирует на масштабирование шрифта системы.  
 
Цитата
Павел Орлов написал:
не очень корректно
это мягко сказано)
в данном случае, зона кнопок просто пропала
 
Цитата
Александр Коркунов написал:
Рассказывайте, как вы такого добились))
компьютер - ноутбук экран фулл хд вин 10 если важно. была задача установить программу и проверить работоспособность железа  и софта. из глюков вот в карточке обрезалось самое важное - ключи и хо не добавить. и когда терминал открываешь программа сразу уходит в "глубокую задумчивость".

Цитата
Павел Орлов написал:
К сожалению, программа не очень корректно реагирует на масштабирование шрифта системы.  
может что то нужно отключить или включить в настройках системы/программы? в настройках пробовал менять разрешение/масштаб экрана - диалоговое окно все равно обрезано снизу
 
В доп параметрах маштабирования
 
Цитата
Павел Орлов написал:
доп параметрах маштабирования
нету такого параметра. есть настраиваемое масштабирование и все
 
Цитата
Владимирович Константин написал:
Цитата
 Павел Орлов  написал:
доп параметрах маштабирования
нету такого параметра. есть настраиваемое масштабирование и все
Какая редакция десятки?
 
Цитата
Алексей Юдаев написал:
Какая редакция десятки?
судя по всему какая то старая версия была. вчера обновил на апрельский билд и появилась настройка как на скрине выше. включил ее и сейчас вот проверил - теперь вроде все корректно отображаеться. буду проверять дальше.  
 
остается только терминал - проц аполло лэйк 4 ядра ОП 8 гб но терминал вешает дпцо наглухо практически
 
Константин, видимо в связи с освоением Приток-А у вас возникает много разных вопросов. Мне кажется, лучше и более продуктивнее будет поговорить голосом с сотрудниками нашего отдела тех поддержки.
Страницы: 1