есть панели по дозвону но не все получается подключить нужна помощь
Contact-id кто использует нужна помощь
|
|
какой конкретно вопрос?
|
|
некоторые панели не дозваниваются, или язык не понимают или что то не так, а так же параметры 5, 6, 7 , 8
|
|
на серверной стороне используется "Приемник contact id"?
|
|
да, версию посмотреть не могу нет программатора LPT
|
|
хотелось бы чтобы ситуация была описана конкретнее ...
|
|
поконкретнее. часть панелей работают в нормальном режиме т.е. дозваниваются передают сообщение если в сценарии нет такого кода появляется сообщение не распознанное сообщение (что то в этом роде) меняем или код в панели или создаем сценарий, а некоторые панели по индикации вроде звонят, но ни каких сообщений нет, как будто на разных языках разговаривают. пробовали на ЧОП переключать - работает
|
|
Я так понял панель работала с пультом. Потом что-то поменялось... Не совсем понятно после чего перестает работать? Или не работают какие-то конкретные панели?
|
|
панель работала со своим ПО и со своим оборудованием, с Притоковским Contact-id не хочет работать
|
|
какая конкретно модель и название?
|
|
хантер про версия 4.1 версия 3.6 и версия 2.8 но работают хантер про версия 5.10 и 4.08 и не работают если по цифровой АТС (отличная от ростелеком)
|
|
Можете посмотреть настройки хэндшейка своих панелей?
"Протокол Ademco Contact ID описывает Handshake как два импульса длительностью 100 мс, пауза между которыми также 100 мс. В панели Hunter-pro не стандартный Handshake - длительность каждого импульса 150 мс, пауза между импульсами 100 мс. Для подключения этой панели к 5RT1 Вам необходимо изменить настройки Handshake в программе настройки 5RT1 на странице "Общие настройки". " |
||||
|
||||