В общем, в начале стояла плата Ольха 9P 4 канала, работало 3 телефонных линии и одна радиостанция (записывалось на приток РТП), теперь хочу заменить плату на Ольха 14PM 8 каналов (s/n:00327) мезонины FXOM-4(2 штуки) , заменяю получается что, один телефон параллелится или вообще не работает и не записывается на приток ртп. Если нужно могу наделать фоток для уточнения
Почему паралелиться 1 телефонная линия?
|
|
Первым делом нужно проверить подходит ли разводка проводов, оставшаяся после Ольхи 9 к Ольхе 14 с мезонинами FXOM-4.
В паспорте на плату на 19 странице есть 'Общая таблица подключения платы ольха 14РМ'. Мезонины могли быть установлены так, что старая разводка вместо подключения в режиме терминала подключается параллельно и наоборот. |
|
Поменял провода FTP кабеля в коробке, после перезагрузки вроде все каналы записываются только один раз на исходящий вызов, трубку кладешь и он не пишет, что вызов завершен. каналы продолжают гореть исходящими
Еще после перезагрузки при включении Арма приток-ртп горит зеленым два канала, бывает и один канал типа исходящий, а трубки все лежат. Еще: На плате Ольха 14 РМ горит красный индикатор это нормально? Может замыкает че-то |
|
Ни один канал не подключен не в коробке, не к компьютеру, а после перезагрузки вот---->
|
|
Красная лампа на плате должна гореть - это нормально.
Под перезагрузкой понимается перезагрузка операционной системы? После каких-либо манипуляций с кабелем - желательно просто перезапускать сервис и АРМ Приток-РТП. Систему можно не трогать. В любом случае для того чтобы можно было дать ответ проделайте следующие действия. - Перезапустите сервис Приток-РТП. - Запомните время его запуска. - Проанализируйте работу АРМа после этого. - В папке Logs с установленным ПО приток-РТП найдите логи за текущее число и прикрепите их к ответу. Должна быть папка вида 20100830 - это за 30 августа. Ее содержимое и потребуется. - Также в ответе укажите время запуска сервиса. |
|
Файл с логами сервиса маловат (который первый самый) - интервал времени всего 9 секунд - судить трудно.
Если можно чуток побольше отрывок вышлите. Ну и соответсвенно с АРМом тоже самое. Факт снятия трубки виден, а вот что дальше непонятно. Как себя АРМ ведет - все также не кладет трубку? |
|
Ни один кабель не подключен, а арм при включении выдает сразу же -->
|
|
Все спасибо за помощь, сделал все пишет!!!
|
|
Не могли бы вкратце описать, что сделели перед тем как все заработало.
Это может помочь в решении подобных проблем людям, читающим наш форум. Заранее благодарен. |
|
[QUOTE]Шевяков Иван написал:
Не могли бы вкратце описать, что сделели перед тем как все заработало. Это может помочь в решении подобных проблем людям, читающим наш форум. Заранее благодарен. Просто удалил драйвера, программу поставил заново, подключил параллельно телефоны |
|
У нас прокол другого плана. Подключили прямой с ОВД (мини АТС Панасоник) к (2) линии. Работал исправно месяц. Что произошло в линии никто из телефонистов не признался, вовсем обвинили нас (Ваш Т.А. коротит линию), реально линию коротит (точнее коротил до отключения) РТП (только ячейка № 2). Вопрос: можно-ли попробовать починить ячейку наместе и если да то как? И еше как, или чем нам смогли убиль ячейку. Дополнение: Гозы небыло, мной никаких работ на тел.линиях не проводилось (два выходных), ПО Приток РТП много позже было переустановлено но при проверке КЗ сохранилось.
|
|
Журнал ошибок
|
|
Как включилось так ничего не происходит исходящий не завершается
потом только идет: Запуск очистки диска не требуется. Свободное место на диске/необходимо места на диске C: 202184/500 много раз |
|
|
|
Приложил файл с 2 тестовыми программами от производителя платы Ольха.
a9logger.exe и ma9t.exe. Протестируйте работу платы с ними. |
|
коробка большая "Устройство коммутационное" (6 пар - 6 пар клемм)
|
||||
|
||||